Вот несколько советов по тому, как сэкономить на ТО 60 тыс км. Цена, которую озвучивают официалы после осмотра, нередко составляет 45-50 тыс. руб. Сумма, надо сказать. немаленькая. Впрочем, ее можно сократить без малого вдвое, если проявить смекалку и немного подсуетиться. Итак, что сделать:
1. Салонный фильтр. У дилера стоит удовольствие 2500 руб. Можно отказаться от его замены и поменять самостоятельно - в два счет. Стоит оригинальный в интернете порядка 600 рублей. Причем, доходит иногда до абсурда. Официалы говорят, что поменять можно, но если хочу дешевле, то можно взять фильтр с легенды - они одинаковые..только сам фильтр тот стоит 650 рублей. Вот тебе и машины классом выше)) Поехали дальше.
2. Тормозные диски. С этим вообще красота. Они, как правило, требуют срочной замены и дилер настоятельно рекомендует менять у них опять же. Впрочем вместо пятнашки за все диски (а это еще минимум)...можно взять неоригинальные Nipparts - стоят порядка полторушки за каждый и ничуть не хуже, а даже лучше хондовских.
3. Износ колодок они вообще любопытным способом проверяют. 100% износ считается уже даже за частичное соприкасание со скрипуном. В общем....вместо назначенной суммы вполне можно отделаться 20000 руб - это что не поменять самому и лучше бы меняли в оф сервисе.