Этот вопрос волнует, пожалуй, всех автомобилистов. Что касается Аккорда, так это отдельная тема. Новый автомобиль с пробегом 30 000, к примеру - головная боль. Владельцы таких машин не редко меняют колодки по нескольку раз. Первый раз, как правило, в районе 10 тысяч. Даже если будете аккуратно водить и избегать резких торможений, все равно через 13-15 тысяч колодки на замену.
В связи с частой заменой колодок, советую обратить внимание на неоригинальные - на TRW. Стоят они гораздо дешевле а по качеству ни чуть не хуже. К тому же разницы в движении вообще не ощущаешь. В торможении даже эффективнее оригинала. Многих аккордоводов мучает вопрос, почему задние колодки умирают быстрее передних, ведь автомобиль переднеприводный и логичнее было бы, если бы все было наоборот. К тому же в аккорде двигатель расположен спереди. а значит нагрузка приоритетная приходится на переднюю ось.
Рекомендуемая замена колодок - каждые 15 тысяч. А регулярный износ обусловлен конструкцией автомобиля.