Добрый день!
Помогите советом плз. если кто разбирается или сталкивался с подобным:
Аккорд 7 2,0л (спорт) с механическим дросселем (дорестайл).
После гидроудара решил поменять движок. Поставил от рестайлинга (т.е. К20Z2 вместо K20A6). Машина завелась и едет, НО:
Обороты холостого хода 1200. (Если заводить на холодную то сначала 1500 потом падают до 1200 - ниже на ХХ не падают) Расход бензина 20л/100км. При переключении в режим D обороты падают до 750об/мин
АКПП стала переключаться на 6000об/мин. Приходится переключаться в ручном режими, но коробка переключается с пинками как вверх так и вниз. Еще при переходе вниз загорается восклицательный знак в красном кружке. Но думаю это не проблема с тормозом (тормозная жидкость в норме, тормозные накладки тоже). Например еду 60км/ч отпускаю педаль газа и не нажимаю тормоз, скорость постепенно падает передачи начинают переключаться в низ и перед каждым переключением загорается восклицательный знак. В основном при переходе с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
Думал накрылась коробка. поменял коробку (с разбора) все осталось без изменения.
Делал диагностику (4 раза в разных сервисах в т.ч. и у ОД). Абсолютно никаких ошибок, ни по коробке ни по двигателю.
Подскажите пжлст куда копать. Уже не знаю что делать, в сервисах только разводят руками - понять не могут.