Спутниковая Эшелон и друзья Honda Accord

Tayler

В одной из тем текущего раздела автор поднял тему по поводу скорости реагирования операторов спутниковых систем. Пример демонтажа одного из таких спутников и то, как реагировал оператор я решил таки рассказать.


Собственно, в свете последних событий к спутникам, особенно установленным в салонах дилеров, отношусь весьма скептически, поскольку они себя за последние пару лет дискредитировали полностью. Та же ситуация и с КАСКО по риску Угон: иллюзия защищенности, а чтоб тебе хоть что-нибудь выплатили хоть по ущербу, хоть по угону, нужно потратить не мало нервов и времени.


Поэтому хотелось бы услышать мнение общественности и опыт эксплуатации тех или иных противоугонных систем.


В частности, мне очень нравятся решения некоторых спонсоров раздела. Мне кажется, что они достаточно эффективны. В приложении к баяну кто-то сталкивался с попытками угона авто с установленными такими комплексами?


Итак, к спутнику и примеру. Вести дискуссию о полезности или бесполезности спутника можно сколько угодно. Приведу пример, а выводы можно делать каждому самостоятельно.


Итак, дано: автомобиль Тойота Крузер 100 с спутником Эшелон в тарифном плане "Оптимальный" (оплата ~900 руб. в месяц, плюс доп.услуги на 800 руб., получается 20400 руб. в год). Задача: убрать спутник и поставить противоугонный комплекс. Рассказывать буду только про первую часть, поскольку вторая к теме не относится. Что по логике должно произойти при отключении блока управления спутником? Я вот так и не понял! По идее должны были объявить общую тревогу, и к моему гаражу съехаться все наряды ДПС из нашего района.


Блок управления был найден за 30 секунд без разбора каких-либо панелей. При выключенном свете в гараже сел на вод.сиденье в режиме охраны и на ковре справа от сиденья заметил подозрительные моргания красного и желтого цветов. Блок был без особых хитростей просто прилеплен на двухсторонний скотч к левой щеке центрального тоннеля с внутренней стороны. Короче, блок демонтирован, блокировки двигателя найдены и обезврежены за час неспешной работы.


Итог: демонтаж был начат в 12:00, с Эшелона хозяину позвонили только в 10 утра следующего дня с целью уточнить почему это его машина не отвечает. И это все при том, что демонтаж блока выполнялся в режиме охраны. Вот мне интересно, что можно сделать за сутки с такой машиной?! На разборках, где я иногда покупаю запчасти для кузовного ремонта, два мастера хорошую иномарку разбирают до основания за 4-5 часов. Т.е., если бы это был угон, то к моменту звонка оператора машина представляла бы из себя кучку запчастей.


Автор топика, собственно, и подтверждает своим случаем расторопность наших спутников в случае угона. И на кой .... тратить такие деньги на установку и абонентскую плату, если за 5-20% рыночной стоимости авто можно организовать такой противоугонный комплекс, который превратит угон авто в экономически бессмысленную затею?! При этом угонщику проще пойти и в соседнем дворе стырить такую же машину только без всех этих нашлепок, которые надо еще основательно по-потеть, чтоб отключить или сломать.


Вопрос с КАСКо тоже весьма спорный. Никто не задумывался почему, скажем, на Митинском рынке можно свободно купить базу КАСКо той или иной страховой? Не буду называть страховую, но цена колеблется от 600 до 4500 руб., в зависимости от страховой. Вспомните, когда Вы оформляете полис страхования вы же выдаете всю инфу, начиная от места жительства, условий хранения авто до перечня противоугонных систем, только чтоб получить дополнительную скидку на страхование. Угонщик с такой базой уже заранее знает что ему предстоит обезвредить в машине. Статистика по выплате КАСКо тоже радует: 55% возмещений по риску угон, потому что пострадавший внимательно не читал договор, в котором сказано, что машина в ночное время должна быть на огороженной охраняемой стоянке, а украли ее от подъезда. При выплате потеря составит не менее 20% от затраченных средств: амортизация, стоимость КАСКо, доп.оборудование, резина и пр. Деньги выплачивают вопреки рекламе не раньше чем через 2 месяца, если вообще выплачивают.


У сотрудника одного из моих знакомых угнали Мерседес 2008 года, на который тот потратил 2100тыр. за машину, 250тыр. - допы, 140тыр. - спутник и сигнализация в соответствии с рекомендациями страховой, 95тыр. - страховка. Машину угнали через 8 месяцев примерно за 5 минут прямо от офиса под объективами камер наблюдения. Оператор спутниковой даже не позвонил. Звонил сам пострадавший с просьбой заблокировать мотор и сообщить координаты и т.д., оператор сказала, что связи с авто нет и повесила трубку. Машину конечно не нашли. Через 3,5 месяца человек получил 1430 тыр. И то был рад, что хоть так. Потеря - 1155 тыр. Больше половины стоимости машины.


Потерял он машину вот из-за такой беззаветной веры в спутник и КАСКО, в связи с чем кидал машину где и как попало. На сервисе отдавал вместе с ключами метки от спутника и иммобилайзера. Это был закономерный финал.

dimon87
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Не соглашусь. У меня на Аккорде стояла Кобра Коннекс. При правильной настройке чувствительности она реагировала на малейшие движения с машиной. Скорость реагирования в районе 15 секунд. Да к соажелнию часты были "случайные" звонки, но все же.
С другой стороны я, пообщавшись с десятком различных установщиков противоугонных систем понял одно - ни одна система не остановит угоншиков. НИ ОДНА. А если ставить моно систему от "хулиганов", то лучше Black Bug Super нету ничего.

Boot
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Полностью согласен. Стоит Кобра Коннекс - один раз спасла реально от угона. Задержек не замечаю, звонят всегда оперативно!

Tayler
14.09.10  | 
14.09.10 | 

предположим, что у тебя в машине кобра, Blag Bug даже 85, механика на коробку. Ты пошел в магазин или еще куда в общественное место. На твою машину поставили глушилку GSM канала или еще серьезнее активировали фальшивый ретранслятор (имеет смысл только с последними версиями Цезаря), 702 граббером снимают показания с твоей метки BB, вскрывают машину, возможно, под веселое пищание сирены. Сирена в большинстве случаев автономка: вырубается за 15 сек. замыканием сигнального провода поддержки на массу или фазу в зависимости от особенностей. Большинство мех.замков снимается бампингом тоже за несколько секунд. Предварительно на твою машину вешали 705 граббер, с помощью которого блокируются все беспроводные реле. Особенности отключения штатного иммо в Хонде такие, что вырубается он за 20-40 сек.
В итоге, машина уезжает в полной тишине за 3-5 мин. Вероятность нахождения авто после такого угона бесконечно стремиться к нулю.
Утверждение, что если захотят - угонят - это утверждение отчаявшегося фаталиста. Задача защиты авто и состоит в том, чтоб не захотели. А чтоб не захотели, нужно сделать так, чтоб это было не выгодно. Вы свои взносы по КАСКО лучше потратьте на защиту авто и тогда возмещение по Угону не прийдется получать. А страхование Ущерб, если уж так хочется, значительно дешевле.

First
14.09.10  | 
14.09.10 | 

тайлер, "руководство" по угону лучше удалить Imho.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06