Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Гарантия авто

Автор
Сообщение
Е777

У меня подходит срок окончания гарантии. Стоит-ли продлевать гарантию и делать второе ТО? Или проще всё сделать самому?

космонафт
22.07.09 - 

философские темы пошли на форуме

Rain
22.07.09 - 

Ну тут вопрос риторический. С одной стороны продление гарантии - вещь полезная. Запчасти дорожают, цены на услуги растут...С другой - замануха дилера. Перед окончанием гарантии можно сделать ТО и далее пускаться в свободное плавание - я бы так поступил, скорее всего. Почему? Я считаю, что за те два года гарантии, которые дает Форд на Фьюж, по любому бы выявили какие-нибудь неисправности в случае их присутствия. Таким образом, если машина вас два года не беспокоила по производственным косякам и недочетам, то продлевать гарантию не стоит - лишняя трата денег. Тем более что на гарантии по любому останутся двигатель и коробка. Если машина не хандрила, то и после двух лет при условии аккуратной эксплуатации и должном внимании машина пробегает еще очень долго. К тому же, что касается цен на ремонт....если бы вы проводили работы не у официалов, обходилось бы все в разы дешевле. Поэтому парится особо не стоит. Машина подобного рода покупается лет на десять. Первый владелец продает ее через 4-5 лет...за это время с машиной при должном обращении, как правило, ничего не происходит. К тому же, при ненормлаьной экплуатации по гарантии вам все равно ничего не поменяют. Так зачем переплачивать? В общем, мое мнение - не продлевать.

fordmarket
fordmarket
эксперт марки Ford
16.12.10 - 

Согласен с Rain, что продление гарантии - палка о дух концах!

И даже в ситуации, когда не планируешь долго ездить на машине - тоже есть свою плюсы и минусы. Вроде как и не хочется платить лишние $, а с другой стороны, гарантийный автомобиль продается и быстрее и дороже, чем сошедший с гарантии.

Заманухой же дилеров я считаю другую ситуацию - межсервисный пробег в 20000 км. С одной стороны - приятная мелочь при приобретении нового автомобия - создается впечатление, что технологии шагнули настолько вперед, что техника расчитана. Да и для тех, кто использует машину ежедневно, а не только на дачу в выходные - тоже удобно: экономия!

Только вот один нюанс - техника зачастую не выдерживает таких межсервисных пробегов (космических нанотехнологий в ней нет!!!). Поэтому, выход из строя этих ДВС к 80-100 тысячному пробегу - вполне обычная ситуация.

Когда гарантия есть - ремонт гарантийный (а ведь блоки цилиндров у Ford не ремонтные, а сменные). А если гарантии нет?.....

Плюс, к основным агрегатам добавляется еще и ходовка.

В общем - считаю продленную гарантию актуальной!


© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+