Как обслужить машину самому? Ford Fusion

Rain

Если есть воможность обслужить машину самому - грех ею не воспользоваться. Если у вас есть свободный подъемник и время, то это отличный способ сэкономить деньги на обслуживании машины, если она конечно у вас не на гарантии. Итак...


Загоняем машину на подъемник, задираем наверх и скучиваем защиту картера. Сливаем масло и заливаем промывочную жидкость. Меняем маслянный фильтр. Масло заливаем высококачественное сентетическое 5w50 - корейское...неплохо держится. Хвтит 4-литровой банки вполне.
Да, еще кстати, когда будете снимать защиту, обратите внимание на закисшие болты - из особо трудно будет выкрутить..нужно чем-нибудь полить их. Проверьте также картер с пробкой-болтом...он находится чуть правее - в каком он состоянии. Что касается защиты картера, то тут все зависит от конструкции....в некоторых бьолты, в других - заглушки.Когда ослабляете пробку и вытягиваете ее, то масло льет наружу - приготовьте поддон для этого специально. Оно может выстрельнуть и на полметра..так что пусть диаметр тазика будет побольше).


Некоторые дополнения по смене масла: 

  • Чтобы не обжечься при открытии заглушки сливного отверстия - выверните его ключом
  • Самой лучшей емкостью для сбора отработанного масла является плоский пластмассовый ящик. Ящик лучше ставить на доску смотровой канавы - под местом слива. Заглушку сбрасывать лучше в ящик. Там вы останетесь чистеньким. После того как масло остынет - вынете спокойно заглушку из ящика. Рукава лучше засучить.
  • После того, как масло начало стекать, для облегчения слива можно открыть заглушку заливного отверстия. Оно находится в верхней части двигателя.
  • Свинчивать старый масляный фильтр лучше с помощью куска крупнозернистой наждачки. Им же можно и завинтить новый.
  • Все фильтры заворачивать до упора с усилием, а затем отворачивал на 15 градусов.
  • Первую порцию свежего масла заливать на 80% рекомендованного объема. Затем запустить двигатель и загонять оставшуюся часть масла в течение пары минут пока работает двигатель. После заглушить и минут через пять довести уровень масла до нормы, проверяя щупом.
  • Для того, чтобы слить все масло, не оставив в коробке старое, не спешите ввинчивать сливную пробку, дайте маслу стечь, подождите полчаса. В течение этого времени машину лучше периодически покачивать.

Затем меняем топливный фильтр - он находится под левым задним пассажирским сидением. Там есть защелки с кнопками с двух сторон - друг напротив друга - нажимаем их одновременно. Вынимаем и меняем фильтр. Теперь воздушный: тут немного придется похлопотать. Откручиваем корпус, вытаскиваем его с крепежей, откручиваем все болты, вынимаем фильтр и меняем. Чистим все внутри корпуса, закручиваем все ка кбыло обратно. Затем меняем свечи, а также можно и амортизаторы с сальниками.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович