Что делать, если в бачке нет антифриза, а вы точно уверены в том, что недавно он был там и вы его заливали? После повторного залития в конце дня бачок опять пуст? В таких случаях искать проблему будет довольно сложно, но я помогу вам составить план действий, которые нужно проделать для проверки системы охлаждения.
Если машина на гарантии, то конечно в сервис...а так своими силами. Первым делом проверьте на неработающем двигателе масло - выньте щуп и посмотрите, не эмульсия ли там. Затем заведите двигатель и погазуйте до срабатывания вентилятора. Следите за системой - не появляются ли капли. При этом защиту картера лучше конечно снять. Такая утечка - отнюдь не норма. Скорее всего, проблема в шлангах и стыках. С меньшей вероятностью трабл может прятаться в радиаторе.
Убедитесь, что плотно закрыли бачок. Обычно в таких случаях идет заметный пар из под капота. а на бачке остаются характерные следы выкипевшей охлаждайки. Вероятно, потребуется замена помпы. Проблема в проверки помпы будет заключаться в том, что располагается она на двигателе и тоже имеет высокую температуру. Если антифриз испаряется, то следов на ней он практически не оставляет. В случае с помпой - одназначно в сервис. Также может быть, что полетели прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров). Тут подтеков не будет вовсе. Считайте, что антифриз просто вылетает в трубу. Однако проверить это можно и самостоятельно - почекать следует компрессию цилиндров. Также можно выкрутить свечи и посмотреть на них....самая белая и чистая укажет на то, какой цилиндр подсасывает.
Оставьте на ночь под машиной лист картона. Если антифриз подтекает, то утром вы заметите его следы. Проверьте не упал ли за ночь уровень антифриза. Если нет, то прогорела прокладка. В некоторых случаях открывается прокладка при работающем двигателе - когда в системе образуется давление. При остывании двигателя протечка может полностью прекратиться.