Нужно будет залезть под машину. Слева на двигателе увидите черную пластиковую коробку, далее снимаете кожух - он на защелках. В принципе можно снять и боковины коробки - места будет больше - они держатся на винтах. Но это по усмотрению. Далее перед вами будут 2 троса управления коробко, а сразу за ними картер КПП. В нем есть 2 пробки. Нам нужна верхняя...такая черная с шестигранным отверстием. Примите во внимание, что пробка завернуто очень туго и масла внутри очень мало. Для того чтобы открыть ее понадобится ручка с храповиком и шестигранная бита с удлинителем. Это заливная пробка.
Инструкция гласит, что сливной пробки нет и масло не меняется...но это чушь. Ниже можно увидеть пробку другого строения. Она такая белая с гранями под обычный торцевой ключ. Это и есть сливная пробка. Отвинтите ее, но не до конца. Масло сольется. Если вывентите ее полностью, то увидите, что на обратной стороне есть пружинный шарик для фиксации штоков коробки. Можно увидеть сколько недолито масла. Если верить инструкции, то в коробку влазит 2,3 л. Можно смело брать 2 л канистру - не более. Можно взять масло Castrol TAF-X 4/5 - оно неплохое. А еще ест ьпреимущество - у бутыля вытягивающийся хоботок длиной примерно 15 см. Просто тянешь за пробку и льете. Из обычной канистры замучаетесь лить. Лить масло нужно до тех пор, пока польется из заливной горловины. Далее останавливаетесь и затыкаете пальцем, чтоб дальше не текло. Завинчиваете пробку. Масло лить следует либо то, которое я указал, либо похожее. Вязкость (SAE), спецификация (API) - такие рекомендованы производителями. Можно также попробовать немецкую синтетику Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или 75W-90 от Liqui Moly. Форд его рекомендует. С ним передачи переключаются очень плавно и легко.