горит чек-ин Ford Fusion

urgen_44

Отдали Фьюжен на замену ремня ГРМ с роликом,после замены горит лампа неисправности двигателя,мотор троит на низких оборотах.Что это-ошибка при установке ГРМ??Или что-то еще???Связано ли с заменой?

Messir
31.12.10  | 
31.12.10 | 


to urgen_44: Вам где меняли? Такое впечатление, что какие-то левые механики просто на улице поменяли ремень. Потому как есл на сервисе, то машина не должна была выйти нейсправной.

Ошибка в установке вполне возможна. Может неправильно выставлены фазы газораспределения.


На Autopeople с 2010 г
urgen_44
31.12.10  | 
31.12.10 | 

Да менял мастер в гаражах,вроде опытный)))Исправить то можно надеюсь???

Messir
01.01.11  | 
01.01.11 | 


to urgen_44: Можно. Но придется тащить на диагностику и считывать ошибку.

Проверьте свечи и вв провода. Возможно, что удасться устранить самостоятельно.


На Autopeople с 2010 г
Dimentos
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Попробуйте открутить верхнюю боковую крышку, для этого заранее отодвиньте бачок , куда нибудь сдвиньте в сторону, иногда можо визуально определить состояние ремня. К примеру побратите внимение нет ли трещин в нем, возможно присуствует плохое натяжение. Хотя сами по себе трещины не являються поводом, чтобы делать замену согласно инструкции.

Dimentos
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Если у вас именно на низких, то попробуйте отрегулировать натяжение ремня. Возможно если он новый, то у него другие свойства чем были у вашего старого. Для этого найдите болт, отвечающий за натяжение ремня и нужно будет отрегулировать им.

urgen_44
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Отчитываюсь:на диагностике установлено-ремень сбит при установке аж на 3!!! зубца,поэтому троило)))) так же подшипник ступицы установлен обратной стороной-поэтому горела лампа неисправности АКПП.Устранено на станции ФОРД АЛАРМ АВТО на ЛЕВАШОВСКОМ,так что лучше обращаться к официалам для подобного ремонта!))))

Dimentos
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Отрегулируйте положение распредвалов, просто снимите верхнюю крышку ГРМ и крышку клапанов тоже, выставите каленвал в верхней метвой точке на первом цилиндре, зафиксируйте его, чтобы он проворачивался. Посмотрите, входит ли фиксирующая пластина в эти пазы распредвалов. Если она не входит, то ослабьте болты или болт шестерен распредвалов на котором не совпадает и вращайде вал до совпадения. После этого зафиксируйте валы пластиной и затяните болт самой шестерни (имейте в виду, что болты одноразовые) поэтому не перетяните их. Все эти действия не требуют снятия ремня, генератора и самого ГРМ.

Messir
11.01.11  | 
11.01.11 | 


to urgen_44: Ну вот и результат работы "опытного мастера" в гаражах.


На Autopeople с 2010 г
Dimentos
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Лучше хорошо закрипить натяжение ремня. Странно люди устанавливают подшипники, хорошо еще горела лампа, а мог было бы все работать на износ, потом бы полетели остальные элементы.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06