Если начинают плавать обороты двигателя и замена свечей не помогла это исправить – следующим шагом является чистка дроссельной заслонки. Времени эта процедура отнимает минут сорок.
Как собственно производится чистка:
1) От корпуса дроссельной заслонки отсоединяем выпускной трубопровод, идущий к воздушному фильтру. Делается это с помощью обыкновенной отвёртки. Обратно хомут затянуть можно плоскогубцами.
2) После этого из корпуса дроссельной заслонки выворачиваем крепёжные болты. Откручиваем с помощью т30 болты, делать это нужно аккуратно, следя за тем, чтобы не возникало перекосов, потому как в противном случае есть большой шанс сломать болты.
3) От корпуса дроссельной заслонки отключаем её проводку, и затем, с дроссельной заслонки, снимаем её корпус. При этом следует помнить, что перед тем как начинать какие-либо работы с электропроводкой машины, необходимо отключить зажигание, иначе будет выдаваться ошибка заслонки Е199. По причине того, что к контактам проводки дроссельной заслонки нормальным образом возможности нет, придётся рассоединять находящуюся справа над коробкой косу.
4) Когда мы доберёмся до заслонки, там будет видно значительно количество грязи. Для чистки следует использовать специальную жидкость, предназначенную для чистки карбюраторов. Ни в коем случае нельзя применять WD40.
5) Чистим заслонку куском хлопчатобумажной тряпки. Для того, чтобы добраться до труднодоступных мест, можно использовать вату намотанную на палочки. Если на заслонке остаются кусочки тряпочки или ещё чего-нибудь, то их следует удалить струей воздуха. Струю воздуха можно извлечь например из запаски. Впускной коллектор заслонки изготовлен из пластика и имеет вплавленные в него втулки из латуни. Усилие в 10Nm является излишним, от такого усилия втулки вырвет из коллектора, лучше всего крутить с усилием менее 6Nm. После вытаскиваем резиновое уплотнительное кольцо, которое тоже промываем.
6) Устанавливаем всё назад и собираем.