Неисправность: Машину уводит вправо или влево.
Возможная причина: Ненормальное значение клиренса. Передняя или задняя часть машины находятся слишком низко или высоко.
Необходимые меры: Проверить, не создаётся ли на подвеску излишняя нагрузка, поверить состояние пружин на наличие прогиба. Также проверить, стандартные ли пружины установлены в подвеску.
Возможная причина: Колёса установлены под неправильными углами.
Необходимые меры: Проверить углы установки колёс.
Возможная причина: Поперечина переднего моста выверена неправильно.
Необходимые меры: Используя предназначенный для этого инструмент, произведите выверку передней поперечины.
Возможная причина: Подшипники передних колёс изношены или повреждены.
Необходимые меры: Проверить состояние подшипников, и, при необходимости, произвести их замену.
Порядок работ: Для снятия и установки подшипника переднего колеса вам понадобится следующий инструмент: Цанга для 205-295 204-158 (14-038), Переходник для 204-158 (упорная прокладка) 204-158-01 (14-038-01), устройство установки подшипника 204-160 (14-040), Переходник для 205-074 205-074-01 (15-064), устройство установки на заднюю ступицу масляного уплотнения 205-075 (15-036), приспособление для снятия подшипника, устройство, с помощью которого производится установка и выверка на заднем коленчатом валу масляного уплотнения.
Из расходных материалов нам понадобится моторное масло.
Снятие подшипника:
- Снимается поворотный кулак.
- С помощью предназначенного для этого инструмента, снимаем ступицу. Подшипник при этом должен будет сломаться, внутренняя часть подшипника останется на ступице колеса, а наружная будет в поворотном кулаке.
- С помощью инструментов снимаем внутреннюю часть подшипника. Необходимо помнить, что для избегания повреждения ступицы необходимо использовать только специальный инструмент.
- Далее, снимаем наружную часть подшипника и колесо датчика скорости.
Установка подшипника
При установке подшипника недопустимо нанесение ударов по датчику скорости. Перед установкой необходимо проверить, что датчик скорости чист. Во время установки датчик скорости не должен вступать в контакт с магнитной поверхностью. Установка подшипника в поворотный кулак должна производиться так, чтобы колесо датчика скорости, чёрного цвета, смотрело на внутреннюю сторону поворотного кулака. Подшипник должен быть вставлен в поворотный кулак полностью. Посадочное отверстие поворотного кулака должно быть смазано чистым машинным маслом.
Собственно сама установка:
- Устанавливается новый подшипник.
- После подшипника, устанавливается ступица.
- Устанавливается поворотный кулак.
Возможная причина: Неисправность тормозной системы.
Необходимые меры: Проверить состояние тормозной системы машины.
Возможная причина: Неисправность рулевого привода.
Необходимые меры: Проверить работу и состояние рулевого привода.
Возможная причина: Неисправность рулевого механизма.
Необходимые меры: Произвести проверку рулевого привода.
Возможная причина: Износ колёс и шин.
Необходимые меры: Произвести проверку состояния колёс и шин.