Фильтр менять несложно. Откручиваете винты у воздуховодов и снимаете их. Затем тянете всю пластиковую конструкцию вверх. Там сзади есть два штыря со шляпками. Они входят в отверстия на задней части корпуса фильтра. Их можно пощупать рукой на задней стенке корпуса. Тяните за корпус вверх, не бойтесь - ничего не сломается. Тяните поочередно - сначала в одно сторону, затем - в другую. Сам хомут снимать не обязательно, он по идее многоразовый, но учтите, что он тоже когда-нибудь потребует замены (15 тыс км.) Плавно и осторожно расшатывайте патрубок из стороны в сторону - он снимется. Для винтов используйте ключ Torx Т25. Что из фильтров можно посоветовать. Есть хорошие: австрийские KNECHT - LX1268 и французские Lauttrette - ELP9081.