2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
РЕМОНТ ДАТЧИКА УРОВНЯ БЕНЗИНА, БЕНЗОНАСОСА (фототчет)
Судя по нескольким темам открытым на форуме, многочисленным заметкам в "косяках", предлагаемая тема волнует многих. Собственно мне необходимо было решить с проблему с датчиком, а о бензонасосе здесь можно тоже говорить поскольку подход идентичен.
Снять бензобак и достать бензонасос с встроенным датчиком уровня топлива.
Эти процедуры необходимы в случае возникновения проблем в работе бензонасососа (засорился встроенный фильтр или в случае его отказа и снижения производительности)
История болезни моего датчика едва ли оригинальна. Речь идет об остаточном пробеге на резерве топлива Первое время, табло показывало и так и сяк. То верные данные, то вдруг начнется "бешеный расход" и незнаешь сколько на самом деле осталось в баке. Зальешь полный бак, а на табло половина? Остаточный пробег и уровень топлива на табло корреспондирются друг с другом и зависят прямо или косвенно от датчика, что в бензобаке. Перед началом работы пролистал книгу Третьего Рима и Монолита на соответствующих страницах. По книжке изд. Монолит лучше не делать - все проще разбирается. Не надо теплозащитный экран снимать и поперечину панели пола. В книге от Третьего Рима все же получше, но фото просто ужасные и собственно о подходах к ремонту не звука. Снять-поставить, но это все же что-то.
Инструменты: домкрат, ключ торцовый на 13 с удлинителем и шарниром, отвертка плоская большая и малая , щипцы с разводными губками. Кроме того предусмотреть промежуточную опору под снимаемый бак (у меня это была канистра пустая, какая-то банка из под краски - в общем импровизация по высоте. Поперек ямы ложил доску а на нее канистра с банкой. Бак желательно, что бы был практически пустым, задача облегчится... Для откачки бензина используется бензостойкий шланг внешним диаметром 12,5 мм.
Действие первое- снижаем давление в системе питания.
1.Отключаем (-) батареи.
2.Снимаем бардачок, и на открывшемся блоке предохранителей извлекаем предохранитель F15 (на фото обозначен буквой Z). Это предохранитель насоса.
3. Подключаем массу батареи. Заводим машину и даем выработать бензин из рампы.
Действие второе - снимаем бензобак
Он крепится двумя хомутами, сзади сходящимися под одним болтом. Спереди бака два болта. На фото, один из болтов и хомуты шлангов, которые отсоединяем.
Это второй болт, третий как указывлось уже сзади.
4.Откручиваем три болта и два хомута. Хомуты сдвигаем к горловине бака.
Поддомкрачиваем машину сзади - слева.
На приготовленную импровизированную опору, с некоторыми трудностями опускаем бак. Сверху отключаем электрический разъем и отсоединяем два патрубка, на быстросъемныхх разъемах. Слева, в нижней части бака, от адсорбера установлен еще один быстроснимаемый разъем. Технические затруднения не позволили сфотографировать это на месте. Но на снятом и отмытом баке эти патрубки хорошо видны, также как и разъем.
Извлекаем бак из под машины. Несколько сминаем в процессе демонтажа теплозащитный экран (это легко исправимо на заключительной стадии).
Пылесосим бак сверху и с боков основательно, закрыв импровизированными пробками патрубки и моем щеткой с применением моющих средств.
На ближних подступах к насосу..
На баке (верхней его части) вместо предусмотренных изготовителем трех резинок на выступах реально существует одна. И как следствие, потертости, довольно основательные во многих местах. На фото потертости показаны латиницами. До постановки бака на место, решая попутно "противоскрипную" задачу, приклеиваем квадратики 5х5 см пеноплена на потертые места (не забывая при этом отправить привет Форду).
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06