Шумоизоляция Ford Fusion Ford Fusion

Gerhard

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

Перед тем как закреплять материал на капоте, произведите его «примерку», посмотрите, как он сидит на своём месте, потому как после того, как материал приклеен – отодрать его без порчи будет уже невозможно. Придётся покупать новое покрытие.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

 

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.

 


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович