Защита радиатора на Ford Fusion Ford Fusion

Gerhard

Сегодня мы поговорим о установке чего-либо, наподобие куска картона, между радиатором и бампером. Сначала о том, для чего это делается. Во-первых, для защиты радиатора от попадания на него имеющихся зимой в изобилии соли и грязи. Во-вторых, наличие подобной прослойки сокращается время, требуемое для прогрева машины до рабочей температуры.

И ещё немного перед установкой: В этом процессе необходимо будет проявить большие аккуратность и осторожность – радиатор на Ford Fusion довольно хрупок, и повредить его оказывается неожиданно просто и легко. Хотя бы той же самой картонкой. Поэтому, сначала подумайте, стоит ли вообще туда лезть.

В качестве материала можно использовать как обыкновенный картон, так и что-нибудь более подходящее. В нашем случае использовались отходы, оставшееся после евроремонта. Похож он на фольгу, полипропиленовой плёнкой и армированием из стеклопластиковой сетки.

В связи с тем, что замы сейчас пошли не столь уж суровые, видимо, сказывается глобальное потепление, всю площадь радиатора мы закрывать не будем. Тем более, что это чревато перегревом мотора.

Всего изготавливать мы будем защитные пластины в количестве четырёх штук. Они будут закрывать нижнюю часть радиатора шириной сантиметров в шестнадцать, и верхнюю шириной сантиметров в восемь. Между собой они будут иметь перемычку. Если же вдруг ударят сильные морозы, имеющиеся просветы можно будет быстро закрыть дополнительными заслонками.

Изготовлять заслонки нужно таким образом, чтобы они вошли между вертикальными стойками, имеющимися перед радиатором.

Расстояние между стойками составляет примерно 48 сантиметров, высота от верхнего до нижнего края окна радиатора – примерно 12 сантиметров. Исходя из этого и вырезаем заслонки. Сами заслонки лучше сделать несколько шире окон – при засовывании края можно будет загнуть, а потом, когда заслонки будут поставлены на место – распрямить. Это позволит избежать щелей между заслонками.

Так как фольга имеет довольно небольшую толщину, было решено усилить её жёсткость с помощью кофрокартона. Заслоночной фольги оставляем несколько больше, чтобы после установки её края перекрывали друг друга.

Для склейки использовался силиконовый аквариумный клей – что попалось под руку. Кк выяснилось позже, лучше для этого было бы использовать обычный ПВА.

Для того, чтобы гофрокартон не промокал и не разваливался – это всё было дополнительно оклеено фольгой пищевой.

Установка производится, как уже говорилось выше: загибаем один из краёв заслонки, засовываем её за стойки, и распрямляем этот край. Заслонка становится на место. И так для каждой.

 


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович