2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Многофункциональные электронные модули: Защитные и информационные функции
Информационные и предупреждающие функции
Имеющаяся на приборной панели предупреждающая лампа загорается в том случае, если как минимум одна из дверей не находится в полностью закрытом положении и не встала на замок при ключе в замке зажигания, находящемся в положении «II».
Электронным модулем воспроизводится акустический сигнал предупреждающего характера в следующих случаях:
1) Систему управление переходит в режим обучения дистанционного управления. Однократный сигнал.
2) Для подтверждения входа в диагностическом режиме работы (однократный сигнал), для подтверждения входных сигналов (однократный сигнал для каждого входного сигнала), и для подтверждения отключения диагностического режима работы (трёхкратный сигнал).
3) Также акустический сигнал срабатывает в случае, если ключ в замке зажигания находится в положении «I» или «0», при этом кнопка включения/выключения габаритных огней должна находиться в положении «1» или «2» и водительская дверь должна быть открыта.
Работа центрального замка
При запирании центральным замком всех дверей, в том числе и задней, открыть их с наружной стороны машины невозможно
Для включения центрального замка достаточно повернуть ключ в одном из цилиндров дверного замка. При этом на короткое время вспыхнут все сигналы поворота, как подтверждение включения центрального замка.
Центральный замок возможно включить путём нажимания ручки дверей, расположенные внутри салона.
Если не полностью закрыта водительская дверь, или дверь переднего пассажира, то после того, как двери будут закрыты центральным замком, эти двери снова откроются. Если же не закрыты двери задних пассажиров, или дверь багажного отделения, то центральный замок срабатывает нормально.
Система двойного запирания
Система двойного запирания работает таким образом, что после её активации нет возможности открыть машину ни изнутри, ни снаружи. Включение режима двойного запирания возможно лишь в том случае, если ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «I», и при этом двери как водителя, так и переднего пассажира должны быть полностью закрыты.
Система двойного запирания включается следующим образом: на брелке дистанционного управления нужно нажать на кнопку два раза, необходимо успеть сделать это менее чем за три секунды, или можно вставить ключ в любой из дверных замков, а затем повернуть его сначала в положение «открыть», а затем перевести в положение «закрыто» и удерживать его в этом положении как минимум три секунды.
Сигналом, подтверждающим включение системы двойного запирания, будет двойная вспышка поворотных сигналов.
Если при попытке включить систему двойного запирания окажется, что ключ в замке зажигания находится в положении «II», или не закрыта одна из дверей задних пассажиров, то вместо двойного запиранию включится система запирания обыкновенного.
Если в течении 45 секунд после включения двойного запирания ключ в замке зажигания будет менять своё положение, то тогда центральный замок переключится из режима двойного запирания в режим обычного.
Если по истечении 45 секунд будет запущен двигатель, то двойное запирание продолжает работать, при условии, что скорость движения автомобиля не превышает 7 километров в час. Если же машина увеличивает свою скорость более этого значения, то центральный замок переключается из режима двойного запирания в режим обыкновенного.
Отпирающая система двери водителя
Нижеприведённая информация актуальна для тех случаев, когда водительская дверь была перепрограммирована.
Если на брелке дистанционного управления нажать на кнопку открытия и удерживать её нажатой на протяжении 3 секунд, то при этом откроется только водительская дверь. Если при нажатии на кнопку машина была заблокирована на двойное запирание, то центральный замок перейдёт в режим обычного запирания.
Если в течении трёх секунд на кнопку брелка дистанционного управления нажать дважды, то центральный замок откроет машину.
Запрограммировать и сбросить программу центрального замка можно посредством дистанционного управления.
Однако необходимо учитывать, что программирование возможно во всех случаях, за исключением тех, когда ключ находится в замке зажигания в положении «II».
Перепрограммирование центрального замка осуществляется путём одновременного нажимания на брелке дистанционного управления кнопок открытия и закрытия машины. После нажатия кнопки нужно удерживать в этом положении как минимум 4 секунды. Если перепрограммирование будет произведено успешно, в подтверждение этого сигналы поворота двукратно вспыхнут.
Система центрального отпирания
Центральное отпирание срабатывает в следующих случаях:
1) Если один из цилиндров в замке был с помощью ключа переведён в положение «открыто». Аналогично происходит с режимом двойного запирания.
2) Если на брелке дистанционного управления была нажата кнопка «открыть». Аналогично в случае двойного запирания.
3) Если ручку открытия двери, находящуюся внутри салона, переводят в положение «открыто». Это не работает в случае включенного режима двойного запирания.
Блокирование машины центральным замком в автоматическом режиме
Если в течении 45 секунд после того, как посредством дистанционного управления была разблокирована машина не открыть не одну из дверей – центральный замок перейдёт снова в режим двойного запирания.
Обучение системы дистанционного управления
При обучении системы дистанционного управления следует помнить, что её можно обучить максимум на выполнение четырёх действий.
Во время обучения дистанционного управления, память, содержащая результаты предыдущего обучения сбрасывается, и все действия, которые уже были запрограммированы, и которые будут программироваться впервые – нужно будет запрограммировать.
Для того, чтобы активировать режим обучения системы дистанционного управления, необходимо четырёхкратно повернуть ключ в замке зажигания из положения «0» в положение «II». Необходимо успеть сделать это в течении 6 секунд. Успешный переход в режим обучения будет подтверждён звуковой сигнализацией. После этого режим обучения будет действовать 10 секунд. В течении этого периода времени необходимо произвести обучение системы дистанционного управления.
Для начала процесса обучения необходимо нажать какую-нибудь из кнопок на брелке дистанционного управления.
Каждое действие при обучении системы дистанционного управления сопровождается звуковым подтверждением, генерируемым электронным модулем.
Система тревожной сигнализации
Система тревожной сигнализации срабатывает в случае, когда человек, не имеющий на то права, пытается получить несанкционированный доступ к машине, проникнуть в неё, либо завести – повернуть ключ зажигания. Проще говоря, если из машины пытаются что-то украсть, либо угнать саму машину. При срабатывании система тревожной сигнализации генерирует акустические и световые сигналы, оповещая окружающих о попытке проникновения.
Система сигнализации ведёт наблюдение за всеми дверями машины, капотом и замком зажигания.
Если система получает сигнал о попытке проникновения, то она с помощью самостоятельного устройства подаёт звуковой сигнал, длительностью в 30 секунд, и включает световую сигнализацию. Световая сигнализация работает на протяжении 5 минут. Система тревожной сигнализации может включаться с задержкой после запирания машины на центральный замок в обычном режиме, или в режиме двойного запирания. Величина задержки равна 20 секундам. Для того, чтобы после запирания имела место задержка, замок зажигания должен находится в положении «0».
Если все двери машины, а также капот, были закрыты, то по истечении задержки в 20 секунд они будут заблокированы центральным замком и система тревожной сигнализации будет вести за ними наблюдение.
Систему тревожной сигнализации можно отключить посредством нажатия кнопки на брелке дистанционного управления, отпирания центрального замка машины или через замок находящийся в любой из дверей автомобиля.
Если заднюю дверь машины открыть с помощью ключа или дистанционного управления, то система тревожной сигнализации прекратит слежение за состоянием этой двери. Но все остальные двери она продолжит контролировать. После закрытия задней двери система сигнализации возобновит за ней контроль через 20 секунд.
При прекращении подачи питания на электронный модуль состояние системы тревожной сигнализации сохраняется. Другими слова, когда на модуль управления будет снова подано питания – машина вернётся в состояние контроля дверей, капота и замка зажигания. Если машина находилась в состоянии тревоги – после возобновления подачи питания машина снова начнёт подавать тревожные сигналы.
Открытие двери багажного отсека
Дверь багажного отделения открывается следующими способами:
1) С помощью ключа.
2) Специальной кнопкой, находящейся в салоне машины.
3) Брелком дистанционного управления.
Задняя дверь не откроется с помощью кнопки в салоне, если машина движется со скоростью большей, чем 6 км/ч, или если машина заперта с помощью центрального замка.
С брелка дистанционного управления дверь багажного отсека открывается двукратным, в течении трёх секунд, нажатием соответствующей кнопки.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06