2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Код ошибки и содержание | Перевод |
---|---|
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand | Замыкание в цепи: правая часть приборной панели |
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand | Обрыв в цепи: правая часть приборной панели |
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell | Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ» |
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell | Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ» |
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module | Панель кнопок, модуль климат-контроля |
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) | Цепь привода заслонки притока воздуха (…) |
9251 ³ Break in circuit for inside temperature | Обрыв цепи внутрисалонной температуры |
9253 ³ Short in circuit for interior temperature | Замыкание цепи внутрисалонной температуры |
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load | Обрыв в цепи: левая часть активность солнца |
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load | Замыкание в цепи: левая часть активность солнца |
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost | Цепь привода заслонки «Антизапотевание» |
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air | Цепь привода заслонки «Воздух» |
9342 ³ Internal control module fault | Ошибка внутреннего модуля контроля |
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V - 16 V) | Отклонение величины напряжения (9-16 В) |
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control | Цепь контроля температуры левой части |
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control | Цепь контроля температуры левой части |
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand | Обрыв в цепи: левая часть приборной панели |
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand | Замыкание в цепи: левая часть приборной панели |
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell | Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ» |
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell | Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ» |
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit | Вентилятор датчика внутрисалонной температуры |
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load | Обрыв в цепи: правая часть активность солнца |
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load | Замыкание в цепи: правая часть активность солнца |
A516 ³ Blower control module circuit faulty | Ошибка цепи вентилятора модуля контроля |
Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона - поставь LO по температуре - должно дуть холодным, если нет - чинить.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06