Мотивами служили желание хоть как-то обороть тугодумность движка 1,8 при жаре, да и улучшить приемистость автомобиля и тягу на низких оборотах, что кстати и было приятной ценой затраченных усилий. Дальше под капот разработчики убрали забор воздуха, подразумевая довольно суровые русские зимы, там же, где обитаю я, климат мягкий.
Что купил:
Воздухозаборник (хобот) – 1072266
клипсы (2 шт.) можно 1 шт., т.к. одна уже есть на авто. – 1007932
Вот что происходит под капотом российских Фокусов
Воздухозаборник. Для удобства установки лучше разьеденить его по красному пунктиру.
клипсы
От поддона воздушного фильтра отсоединяем старый воздухозаборник
изолируем старое отверстие. Например, пластмассовой заглушкой.
Приставив цилиндрическую часть хобота, делаем разметку на поддоне воздушного фильтра и вырезаем отверстие чуть поменьше по диаметру, чем диаметр воздухозаборника.
У отверстия надо прорезать прорези под ребра жесткости (схема красного цвета) Тогда воздухозаборник плотно войдет в отверстие. Я еще герметиком промазал.
Наощупь соединяем воздухозаборник под аккумулитором и крепим его клипсами.
Вот.. выходит, я вернул машину к первоначально спроектированному - изначально веь они проектировались именно с "хоботом"