ВСЕ МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Компьютер.
- МБК ШТАБ, в виде зеркала
- Шлейф
Инструмент и материалы
- Отвертка крестовая
- Отвертка плоская
- Бокорезы
- Острый нож
- Мультиметр
- Изолента ПВХ
- Хомутики
Процесс:
Разборка салона и подключение шлейфа
Снимаем нижнюю полку и обшивку воздуховода (кряпятся полка на саморезах, а облицовка - на защелках)
Снимаем обшивку верхней левой стойки. Для этого отгибаем отверткой пистон - упираться надо именно в пистон, иначе - упираясь в саму облицовку - можно запросто сломать крепления пистонов.
Установка и проводка шлейфа. Монтаж ззеркала.
Обматываем конец шлейфа со стороны зеркала изолентой – так он бует менее заметен следовательно, лучше брать черную..
Шлейфом вверх подключаем разьем к зеркалу
Аккурано закрепляем ШТАБ на штатном зеркале
Убираем шлейф под обшивкой
Получится вот это:
Вдоль левой стойки под обшикой проводим шлейф (по пути закрепляя его хомутами) Нниза около лобового стекла выводим его в отверстие.
И ставим обшивку на место
Подключение к бортовой проводке
Красный номер в шлейфе - номер 1 - дальше все порядку.
Диагностический разьем
1-й провод шлейфа(красный) - к серо-красному проводу разъема диагностики. (линия данных диагностики).
3-й провод шлейфа - к оранжевому проводу разъема диагностики. (+12 В постоянно).
6-й провод шлейфа - к черному
Для удобства можно вынуть разьем в центральном переключателе света
седьмой и восьмой провод шлейфа соединяем вместе и подключаем к оранжево-желтому проводу переключателя света (+12В при включенных габаритах.)
Со стороны моторного отсека к замку зажигания идет два жгута проводов - выбираем наиболее толстый зелено-желтый провод. К нему подсоидиняем 4-й провод шлейфа (+12 В при включенном зажигании.)
пятый и второй провод шлейва остаются неподключенными
Тщательно изолируем все соединения, укладываем проводку и проверяем работу, для чего включаем зажигание - экран должен отреагировать и через несколько секунд на нем высветятся данные. Если не работает - вооружившись мультиметром, проверяем все контакты.