Чем необходимо запастись:
- маршрутный компьютер
- отвертка крестовая
- провод
- изолента
- клеевой пистолет
- паяльник
- 8 кнопок управления
К чему будем подключать шлейф борт.компьютера
- датчик скорости
- форсунка
- датчик уровня топлива
Начинаем с первых двух пунктов, для этого, открыв бардачок, лезем и вынимаем блок управления двигателем. На европейце стоит ЭБУ EEC-V, 60-пиновый
Подключаемся к 2 выходам ЭБУ:
Контакт 12 выхода ЭБУ(бело/черный провод в колодке ЭБУ)-выход на форсунку.
- Контакт 4 выхода ЭБУ(бело/фиолетовый провод в колодке ЭБУ)-выход датчика скорости.
Дальше надо подключить датчик топлива. Что бы сделать это, снимите панель приборов и подключитесь к контакту №8 в колодке приборке (Судя по схеме можно еще подключится к 15. БК сам тарирует бак)
Уложив провода, ставим ЭБУ на место
Дальше подключаемся к зажиганию. Нужно следующее
- +12В постоянно
- +12В при включении зажигания.
Вынимаем колодку из замка и подключаем
аккуратно укладываем
из бардачка залазим по панель всторону магнитолы, там можно увидеть металлическую дугу, к ней и подключаем массу
в итоге получаем это
Разбираем МБК: н состоит из двух плат и динамика. Прорезаем отверстие в панели и вставляем плату с экраном. Вот здесь нам понадобиться термоклей - экран крепим из пистолета.
Я вывел кнопки управления (8) в блок управления стеклоподъемниками, для чего припаял к каждой кнопке по 2 проводка и вывел их в колодку.
в блок управления стеклоподьемниками врезаем кнопки управления
все собираем и ставим на место - в итоге получится вот такое зрелище: