Как турбировать FF1? Ford Focus

Константин

Появилась идея турбировать свой фокус. пожалуйста расскажите какие составляющие  надо менять, приобрести помимо самой турбины=)))). сколько примерно все это будет стоить?

буду рад ответу! спассибо

AL-DL
27.11.11  | 
27.11.11 | 

На одном из форумов видел продается установочный комплект турбонаддува (турбина, шкив, ремень, шланги, форсунки и пр.) Похоже привод от коленвала. Стоит 35 т.руб.

Константин
27.11.11  | 
27.11.11 | 

интересно, попробую по искать.

а кроме этого больше ничего не надо?



to AL-DL:

Messir
27.11.11  | 
27.11.11 | 


to Константин: Надо менять головку блока.


На Autopeople с 2010 г
AL-DL
27.11.11  | 
27.11.11 | 

Смотря на сколько увеличится мощность. Говорят, у турбированых двигателей другая технология изготовления поршней. (Для увеличения прочности).

Кроме этого ничего не надо.

В одой из передач по каналу "Дискавери", при тьюнинге двигателя (в Англии), специалисты по двигателям, просто устанавливали турбину с приводом от коленвала, мощность возрастала чють ли не в полтора раза. При этом устанавливались более производительные форсунки. Ни с головкой , ни с поршнями они ничего не делали.

Владимир 80
27.11.11  | 
27.11.11 | 
Константин:

а кроме этого больше ничего не надо?



to AL-DL:


Самое главное что для этого надо - Это знание теории работы турбированных моторов, слесарные навыки, условия для работы (мастерская, инструменты, оборудование), некоторое количества свободных денег и автомобиль который вам не жалко угробить!!!

Константин
27.11.11  | 
27.11.11 | 

к сожалению навыков нет, но хотел бы их получить. я буду платить деньги за работу.

прям угробить? я люблю свой фордик и хочу чтобы пуляла=)

to Авто Вован:

Константин
27.11.11  | 
27.11.11 | 

дак я не понял надо ли менять головку блока или нет?

и еще не маловажный вопрос! Сколько будет стоить работа за все это дело?

mATr1xX
28.11.11  | 
28.11.11 | 
Константин: дак я не понял надо ли менять головку блока или нет? #

Скорей всего придется, Так же думаю будет интересна данная информация.

Константин
28.11.11  | 
28.11.11 | 

to mATr1xX:

на фф1 и фф2 схожи ???

Messir
28.11.11  | 
28.11.11 | 
Константин: я люблю свой фордик и хочу чтобы пуляла=) #

Как бы хуже не сделалось этому фордику....



Авто Вован: Это знание теории работы турбированных моторов #
Константин: к сожалению навыков нет, но хотел бы их получить. я буду платить деньги за работ #


За деньги Вам что угодно на что угодно прикрутят. И без знаний теории. А дальше - Ваша головная боль.



AL-DL: Говорят, у турбированых двигателей другая технология изготовления поршней. (Для увеличения прочности). #

Обычно, поршня имеют другую конфигурацию.



На Autopeople с 2010 г
Константин
28.11.11  | 
28.11.11 | 

Как бы хуже не сделалось этому фордику....


to Messir:

а по конкретнее?=)))

я просто решил что дугую тачку брать не хочу, мне фокус нравится. и может быть будет лучше в него влить достаточно средств чтобы "пуляла" =)) конечно супер пупер новороты мне не нужны.

вот и думаю есть ли смысл форд качать

что касается финансов готов отдать за все 150.000р МАКСИМУМ..


Константин
28.11.11  | 
28.11.11 | 

ищу турбокты на 1.8 для форда ничего нет. только от 2л

Модератор
vlad_m
28.11.11  | 
28.11.11 | 


to Константин:

Константин: думаю есть ли смысл форд качать что касается финансов готов отдать за все 150.000р МАКСИМУМ.. #

Я думаю, что при готовности вложить такие средства - имеет смысл рассмотреть вариант продажи своего автомобиля, добавления денег и приобретении другого - турбированного с завода.


Такое количество вложенных денег не принесет вам того эффекта как вы ожидаете! Да. Машина будет несколько резвее... Но не более того. Если вы желаете получить действительно - автомобиль а-ля "Двойной форсаж", то только установкой турбины/компрессора вы этого не получите. Тут нужен более глубокий тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовки, а возможно, что и кузова. А это уже совсем другие деньги.... Да и нужно ли это? Все равно найдется кто-то круче и быстрее Вас...


Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
28.11.11  | 
28.11.11 | 
Константин: to mATr1xX:
на фф1 и фф2 схожи ??? #

не совсем.

Rain
28.11.11  | 
28.11.11 | 
vlad_m: , что при готовности вложить такие средства - имеет смысл рассмотреть вариант продажи своего автомобиля, добавления денег и приобретении другого - турбированного с завода. #

Полностью поддерживаю. Вообще считаю актуальным ставить такой вопрос в случае с уже довольно мощными машинами, которые жаждут тюнинга. FF1 со своими полуторасотнями погоды не сделает, а движок понасилуете. Так что имеет смысл задуматься над словами Влада всерьез. Уж коли желание пулять у вас такое сильное, то, думаю, смена авто - не проблема.

Константин
28.11.11  | 
28.11.11 | 

to vlad m:

чего бы ты посоветовал за 500к? есть конечно много вариантов, я думал некоторое время взять ауди а4 1.8турбо

Messir
29.11.11  | 
29.11.11 | 
Константин: to Messir: а по конкретнее?=))) #

Вы собираетесь значительно увеличить нагрузку и давление в цилиндрах в двигателе, который для этого мягко говоря не рассчитан.

Поэтому, если даже ничего не лопнет и не прогорит, ресурс такого двигателя резко уменьшится.


vlad_m: только установкой турбины/компрессора вы этого не получите. Тут нужен более глубокий тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовки, а возможно, что и кузова. #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06