Течь гидропривода сцепления после пробуксовки Ford Focus

axel_jenik

Ездию почти месяц с буксующим сцеплением. Буксует особенно на 3 и на 4 передаче. Собираюсь менять. Сегодня ещё в добавок к тому обнаружил течь жидкости в районе пежали сцепления. Раскажите это связанно с тем что счепление уже буксовало или доп. поломка. И что теперь менять мне. ФФ1 2003 год 1/8,16




Заголовок отредактирован

=Messir=

AL-DL
07.12.12  | 
07.12.12 | 

Обычно при смене сцепления меняют диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, даже если что-то из них в хорошем состоянии. Но если долго ездить с пробуксовкой сцепления, то можно сильно повредить маховик двигателя, и тогда придется менять и его. У педали сцепления может быть течь гидравлической (там тормозная) жидкости. При таком сроке машины лучше еще заменить гидравлический (главный) цилиндр педали сцепления. Теоретически там дешевле поменять сальники.

Messir
08.12.12  | 
08.12.12 | 


to axel_jenik: Течь главного цилиндра может быть связана с пробуксовкой только косвенно. Возникающая при пробуксовке высокая температура передалась по системе на главный цилиндр и привела к преждевременному выходу из строя манжет главного цилиндра. Это все теория, конечно. Но, возможно и это.


В любом случае, менять и сцепление и сам цилиндр.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06