Акпп Фокус-1 перегрев Ford Focus

iwan_ermackow2011

Купил масло под заказ трансмиссионное оригинальное. Купил фильтр для АКПП. Поменяли масло, где-то процентов 80 слили старого. Поменяли фильтр. Завели машину, попереключали АКПП появились очень сильные толчки. Заглушили машину. Посмотрели уровень масла, было на мин.. Долили и вроде-бы всё нормально пока не поехал. Сперва переключения скоростей были плавные, но потом слева на панели приборов загорелась лампочка оранжевая с восклицательным знаком. Появились рывки, задержка в переключении и рывок с нейтралки в движение. Лампочка сигнализирует об перегреве двигателя или АКПП. Температура двигателя в порядке. Так называемые спецы говорят, что дело в масле. В принципе можно полагать, потому что до этого такого не было. Были небольшие задержки, но незначительные.Посоветовали менять масло и фильтр. Действительно масло было хреновое и фильтр грязный. Интересно то, что глушишь двигатель, потом заводишь ошибка пропадает. Автомат переключает нормально, но через одну или две минуты опять ошибка и опять выше перечисленные проблемы. Может что посоветуете или подскажете.

mATr1xX
23.08.12  | 
23.08.12 | 


to iwan_ermackow2011: Добрый день сменить масло, а после пару заводов если все порядке ошибка сама уйдет. В остальном нужна будет диагностика. Так же назовите полную марку масла и где бралась, да бы не было в дальнейшим таких проблем.

iwan_ermackow2011
23.08.12  | 
23.08.12 | 

Спасибо за ответ. Что лучше попробывать первым делом, замену масла или съездить на диагностику?

mATr1xX
23.08.12  | 
23.08.12 | 


to iwan_ermackow2011: Диагностику после неё станет ясно положения дел. Хотя факт на лицо что проблема именно в масле. Так же можете посмотреть на состояние масла цвет и запах его.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
23.08.12  | 
23.08.12 | 
iwan_ermackow2011: попереключали АКПП появились очень сильные толчки. Заглушили машину. Посмотрели уровень масла, было на мин. #

Очень похоже на то что вам не правильно поменяли масло в АКПП,уровень проверяется на заведенном двигателе(для точности на горячую)

К тому же просто подергать ручкой передач это не совсем правильно.Нужна процедура прогона клапанов и поршней в АКПП(на подъемнике прогнать до включения всех передач и задней в том числе)

Так же пишите в существующих "Темах"

А по поводу перегрева-это последствия не правильной замены масла в АКПП (а с маслом все в порядке)

эту Тему" закрываем.





ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06