Купил масло под заказ трансмиссионное оригинальное. Купил фильтр для АКПП. Поменяли масло, где-то процентов 80 слили старого. Поменяли фильтр. Завели машину, попереключали АКПП появились очень сильные толчки. Заглушили машину. Посмотрели уровень масла, было на мин.. Долили и вроде-бы всё нормально пока не поехал. Сперва переключения скоростей были плавные, но потом слева на панели приборов загорелась лампочка оранжевая с восклицательным знаком. Появились рывки, задержка в переключении и рывок с нейтралки в движение. Лампочка сигнализирует об перегреве двигателя или АКПП. Температура двигателя в порядке. Так называемые спецы говорят, что дело в масле. В принципе можно полагать, потому что до этого такого не было. Были небольшие задержки, но незначительные.Посоветовали менять масло и фильтр. Действительно масло было хреновое и фильтр грязный. Интересно то, что глушишь двигатель, потом заводишь ошибка пропадает. Автомат переключает нормально, но через одну или две минуты опять ошибка и опять выше перечисленные проблемы. Может что посоветуете или подскажете.