Как определить тип коробки передач Ford Focus

vladka

Помогите  определить тип механической коробки передач FF1 2000 г.в. двигатель Zetec 2.0 V16 VIN 1FAFP3838YW276236

keycode
29.01.15  | 
29.01.15 | 


to vladka:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая- MTX75

vladka
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Благодарю от души!!!

vladka
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Подскажите пожалуйста в чем различие коробок MTX75 и B5/IB5 ?

keycode
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Механическая коробка передач МТХ75 - это, так называемая, «двухвальная» коробка передач в блоке с ведущим мостом


МТХ-75 означает:

  • М - Механическая
  • Т - Коробка передач
  • Х - Коробка передач в блоке с ведущим мостом (привод на передние колеса)
  • 75 - Расстояние между первичным и вторичным валами в мм.

Алюминиевый
картер коробки передач в блоке с ведущим мостом состоит из двух
герметичных секций. Чтобы уменьшить уровень шума и вибраций, в
конструкцию картера введено дополнительное оребрение, повышающее
жесткость конструкции.

Шестерни на всех передачах «двухвальной»
коробки передач находятся в постоянном зацеплении. На каждой передаче
требуемое передаточное отношение обеспечивается с помощью пары шестерен.

Когда выбирается передача заднего хода, направление вращения вторичного вала изменяет промежуточная шестерня.

Первичный и вторичный валы установлены на роликовых подшипниках.

Чтобы
еще больше повысить стабильность и качество переключения передач,
конструкция механизма выбора передач была модифицирована. В него встроен
не требующий обслуживания («maintenance-free») тросовый рабочий
механизм.

Шестерни всех передач, включая шестерню передачи заднего
хода, - это синхронизированные косозубые шестерни, работающие на
игольчатых роликовых подшипниках.

Первая, вторая и третья передачи (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2000 г.) имеют двойную синхронизацию


to vladka:

keycode
29.01.15  | 
29.01.15 | 


to vladka:

Механическая коробка передач в блоке с ведущим
мостом iB5, используемая в Focus, - это, так называемая, "двухвальная
коробка передач". Ее конструкция была модифицирована и теперь в ней в
первый раз используется тросовый приводной механизм.

Алюминиевый
картер коробки передач состоит из двух секций. Жесткость картера
повышена за счет включения в его конструкцию усилительного оребрения.
Секции картера поставляются попарно, и заменять их по отдельности
нельзя. Сцепление имеет гидравлический привод.

На двухвальной
коробке передач шестерни всех передач находятся в постоянном
зацеплении (кроме передачи заднего хода). На каждой передаче
требуемое передаточное отношение обеспечивается парой шестерен.

При
выборе передачи заднего хода направление вращения вторичного вала
изменяется посредством использования промежуточной шестерни.

Все шестерни имеют круговой зуб, синхронизированы (кроме передачи заднего хода) и устанавливаются на подшипниках скольжения.

Первая и вторая передачи имеют двойные синхронизаторы.


В
механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом iB5 заливается
2.5 литра синтетической трансмиссионной жидкости, спецификация
WSD-M2C200-C. Уровень заполнения - на 10-15 мм ниже нижней кромки
контрольного отверстия. Необходимость в смене трансмиссионной
жидкости отсутствует.

vladka
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Спасибо за исчерпывающее разъяснение!!!

Если не затруднит посоветуйте:нужен гидравлический выжимной подшипник посоветовали LUK 510005810 но не знаю подойдет ли ? В ВИН-КОД.РУ пишут-подходит,а на EXIST.RU написано что для коробок IB5 и B5.Если можно посоветуйте пожалуйста.С уважением Владимир.

keycode
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Это не смогу подсказать.

vladka
29.01.15  | 
29.01.15 | 

Все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06