Доброго времени суток ! Вопрос следующий , может кто сталкивался .
Форд Фокус 2 , 1.8 дизель , 115 сил . Месяцев пять назад менял сцепление на девяноста тысячах , корзину -диск-выжимной-двухмссовый маховик . Проблема в том , что маховик ставил не новый , но рабочий . В принципе из-за него и менял все сцепление , появились "адовые" стуки на холостых , рывки и т.д ., корзина с диском живые были , но до кучи поменял все . Как и ожидалось через десять тысяч пробега б\у маховик благополучно скончался . Заказал новый LuK , поставили .
Собственно вопрос . Все работает нормально , не шума , не стуков нет , но при ускорении такое ощущение , что сцепление буксует некоторое время . Т.е. стрелка тахометра резко поднимается , а скорость не растет , есть провал в пару секунд, затем стрелка тахометра падает и начинает расти скорость . Особенно на низших передачах , на скорости такого при ускорении нет . Может "мастера"в сервисе чего не правильно собрали ? Или двухмассовый так и должен работать ?