Пинки АКПП 1-2 и при изменении положения ручки переключения Ford Focus

ShurupINC

Всем добрый день.


Пару недель назад моя АКПП 4f27e приказала долго жить - пробуксовки на 3-4 передаче, вой при работающем двигателе из АКПП, пропадала задняя передача, "неисправность акпп" на приборке. Решили ремонтировать самостоятельно. Дефектовка показала следующее:

1. Разбита обойма подшипника задней планетарки - поставил БУ с целым подшипником

2. В барабане реверс сломалось упорное кольцо между поршнем реверс и первой сталью (оно не всегда есть, как я понял, по схеме его нет...) - результат - лысые фрикционы реверс, разбитые барабаны реверс и директ (3-4), попорченый поршень реверс - всё заменено.

Установлен ремкомплект всех прокладок и всех фрикционов, фильтр, тормозная лента. Полная промывка всех узлов, ремонт ГТР (посоветовали делать по умолчанию - отдал в ремонт - сделали), промывка с разборкой гидроблока и соленоидов. Задняя крышка в хорошем состоянии, нет проточек ни на ней ни на барабане реверс, кольца заменены на новые из ремкоплекта.


Старались всё делать по технологии (ATSG) - моменты затяжек, зазоры... Благо всё было на сервисе - инструмента хватило. Масло лил Motorkraft Mercon V


Итог: Коробка поехала, в начале даже не плохо, переключения рычага выбора передач стали с гораздо меньшими пинками, вой пропал, пробуксовок не было.


Пока доехал до дома картина поменялась: пинок 1-2, потом 1 стала долго крутиться и с пинком сразу на 3 (по ощущениям пробуксовки нет - просто долго едет на 1 и с пинком переключает на 3). Стали более отчетливы пинки при переключении рычага выбора передач, причем при переводе с D на 1 и на 2 и обратно на D тоже сильные пинки. С "прогревом" коробки я это не связываю, т.к. в нормальном режиме она ехала уже прогретая километров 10-15 наверное, и потом начались эти "приключения".


Прошу вашей помощи. Первые мысли - грешу на соленоиды и/или гидроблок, ещё вариант тормозная лента, но тогда бы и с 4-й передачей была бы проблема? Ошибки сейчас не горят (не читал ещё прибором, "неисправность" на приборке не горит).


В чем может быть причина?


Спасибо.


PS: на всякий случай - Ford Focus 2 2.0 AT 2007г.в.

ShurupINC
11.11.14  | 
11.11.14 | 

Очень прошу совета и помощи !!!

Модератор
Massandra
11.11.14  | 
11.11.14 | 


to ShurupINC: смотрите, а лучше меняйте заднюю крышку. Как правило ноги всех описанных вами неисправностей на этой АКПП растут от-туда. От износа задней крышки.

Хотя нам встречался экземпляр авто, который продолжал пинаться даже после замены акпп на НОВУЮ! Мы пришли к выводу, что там дело было в электронике. В контроллере АКПП.

ShurupINC
11.11.14  | 
11.11.14 | 

Заднюю крышку рассматривал "под микроскопом", описанных в интернете проблем с ней не имеется. Ну - делаю скидку на свой неопытный взгляд, конечно, просто хотелось бы понять, т.к. если это крышка, то:

1. коробка бы пиналась так и ДО ремонта (уплотнительные кольца на крышке я менял)

2. коробка бы пиналась сразу, а не спустя 10-15 км


Или я не прав?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06