Всем доброго времени суток! Решил провести замену тормозных дисков и колодок на своем авто, спасибо форумчанам за подробное описание этого процесса. Но входе процедуры столкнулся с такой проблемой как сборка вроде бы не плохого автомобиля нашими кривыми руками на заводе. При снятии левого суппорта и затем обратной сборкой столкнулся с такой бякой как отсутствие захода резьбы на скобе суппорта явный брак, но в нашей стране все что не может быть закручено нормально, может быть забито с помощью волшебного слова и кувалды.
Совет: кто столкнется с такой проблемой иметь под рукой проходной метчик d9 шаг резьбы 1,25. При наличии инструмента и отсутствия таких косяков как у меня работа на две стороны занимает 1,5 часа с перекурами, на СТО официалы только за работу возьмут 7,5-8т.р. без стоимости з\ч.