Мытье двигателя - необходимый момент в эксплуатации автомобиля. Я попытаюсь Вам объяснить почему надо это делать и на какие оменты следует обратить особое внимание. Итак, поехали...
Почему надо мыть:
Грязь, которая скапливается на блоке цилиндров существенно нарушает его теплообмен и соответственно двигатель начинает быстрее перегреваться.
Когда мыть?
Мыть в идеале нужно 2 раза в год. Осенью (перез зимним сезоном) и весной (перед летним).
Правила при мойке практически для всех автомобилей одинаковы: не забудьте укрыть сигналку, предохранители и генератор от попадения воды.
Особенности при мойке (на что обратить внимание):
Самое главное - после мойки ОБЯЗАТЕЛЬНО продуйте цилиндрические места, в которых расположены свечи зажигания. Почему необходимо продуть места установки свечей? По конструкции - это вертикальные цилиндры высотой порядка 10 см. Свеча в этом цилиндре как ракета в пусковой шахте. Так вот, после мойки расстояние между свечей и цилиндром залито водой и каким бы горячим не был двигатель – вода не испариться оттуда сразу. А в следствии этого, как вы понимаете, останется ржавчина.
Что может быть после неправильной мойки?
Приведу пример из жизни...Летом, как-то раз выкручивал свечи самостоятельно - захотелось посмотреть их состояние. И что вы думаете? Снял высоковольный провод – и ужаснулся! Внутри цилиндра, внизу - ржавый порошок. Пришлось потихонечку выкручивать свечу и убирать все это.
До этого случая помню, что после помывки двигателя не продувал в цилиндрах. Вот вам и результат. Мойтесь, но осторожно.