Помогите разобраться, пожалуйста.Порядок действий, приведших к такому результату опишу сначала. Купил машину ( американец, 2.0, Zetek АКПП 2000г.).Провез через всю страну - из проблем было только ( после неудачной заправки) -при резком наборе скорости и при наборе скорости более 150 км\ч - иногда ( не часто ) начинала дергаться и скидывала обороты. Помогала остановка на некоторое время и скидывание клемы. При нормальном движение и на холостых оборотах проблем не возникало в принципе.В город приехал - иногда эта проблема возникала, но не часто. Почитал форумы - решил заняться топливной системой, сначала с малого - заменой бензофильтра. Взял не оригинальный - сопла оказались толще, чем оригинальные - не влазили в шланчик от фильтра к магистрали. Мастер решил вместо обработки сопел напильником - попытать свои силы "на весу" - разработать шланчик - в итоге насунул не на ту сторону фильтра и процесс высовывания стал без инструментов не возможен - не много подрезали конец шланчика и выдернули вместе с уплотняющими колечками.Колечки кое как запихали, сопла обработали напильником, но после установки всей системы - после завода авто, бензин начал брызгать с места стыковки шланчика и магистрали. Купили обычный резиновый топливный шланг и хомуты ( соединили - конструкция из этого шланга и топливного фильтра продувалась ). Установили. Стали заводить - насос гудит, но машина не заводится - отцепили от магистрали конструкцию.Завели - бензин не течет. Подумали - может передавили шланг - от бака к фильтру, пока все это запихивали. Начали снимать бак - но шланги от бака не отсоединяли. Завели машину - бак на весу. Машина завелась. Все прикрутили. Поехал я . Поездил дня четыре - километров 50 проехал.Поставил машину на стоянку . Утром завел - завелась, попыхтела минуты три и заглохла.Завести больше не смог - насос гудит, стартер крутит - бензин как- будто не поступает. Отбуксировали - сняли шланги с фильтра топливного - ключ поворачиваю ( двигатель не завожу ) - насос гудит - бензин из бака не поступает. Сняли бак - бак внутри чистый - сетки грязные. Сетки почистили - продуваются нормально. Заодно поменял насос на бошевский от десятки ( полярность поменяли ) - вдруг насос думаю глючит. Все поставили, завели - все нормально. Доехал до своей стоянки. Утром завожу - завелась, начала пыхтеть и плевать конденсат из выхлопной трубы. Обороты скидывает до 500 - 600 , глохнет. Завел - начал газовать, газует нормально - но конденсат плюет, поехал - едет нормально, скорость набирает то же нормально - то есть насос давление создает.
Убираю газ - обороты снова падают и начинает пыхтеть и пытаться заглохнуть. Долил бензина 95 - 10литров. В баке было 10 л 92. Скинул клему. Подождал 10 мин. Надел. Результат тот же. Вопрос - как мои манипуляции могли повлиять на холостой ход авто. Помогите, пожалуйста, разобраться.