Смысл ненужной трубки у радиатора аналога Ford Focus

MOZG55555

У меня форд фокус 1 с двигателем дюратек(это неважно), механической коробкой передач и кондёром.

На фото радиатор HELLA 8MK 376 720-291 за 3700р.

Под цифром 1 у радиатора идет подача и выход охлаждающей жидкости.

Цифра 2 трубка под пароотводящий шланг идущий к бачку с ОЖ.

А вот под цифрой 3 зачем нужна трубка? для каким авто вообще? Самое главное у всех аналогов есть эта ненужная для меня трубка, а отдавать 7800р. за оригинал глупо.

И второй вопрос, продаются на авторынках специальные заглушки какие-нибудь для данной ситуации? Я пока что искать не пробовал. Надо же ещё чтобы антифриз не разъел и температура не повредила заглушку. Диаметр этой трубки 16мм. Или просто тупо герметиком термостойким замазать можно, может ещё чего?

андрей735
24.02.14  | 
24.02.14 | 

одеваешь на трубку шланг нужной ширины,в конец шланга вставляешь подходящий болт и свеху хамут и вот оно счасть!!!

MOZG55555
24.02.14  | 
24.02.14 | 


to андрей735: Спасибо, буду делать. Уже всё купил



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06