Перепрошивка ЭБУ.Опыт ремонта на СТО. Ford Focus

ПЕТР ИЛЬИЧ

Здравствуйте !

На форум привела проблема после ремонта в автомастерской...

Авто 2008 года (рестайлинг), двигатель 1.6, 109 л.с.

Турбодизель , немецкой сборки.

В четверг , 31.10.2013 года, я приехал  в  Автомастерскую которая специализирется на ремонте глушителей.

Ранее, середине октября в другой автомастерской, при замене масла и фильтров, после проведения компьютерной диагностики мне сообщили о необходимости замены сажевого фильтра (поскольку уже сигналил "чек" и дополнительно рекомендовали отремонтировать ходовую).

В Автомастерской специализирующейся на ремонте глушителей  еще раз произвели компьютерную диагностику авто и сказали, что лучше удалить сажевый фильтр вообще и произвести перепрошивку, а также чип тюнинг...

Цена вопроса 15 тыс. руб. перепрошивка и замена сажевого фильтра , а также чип тюнинг - 3 тысячи руб., Итого 18 тыс. руб.

Дополнительно обратили мое внимание на необходимость замены всей задней подвески, кроме пружин, я об этом знал... мне указали на это ( при замене масла и фильтров в середине октября).

В итоге я согласился отремонтировать все сразу ...

В процессе, еще и задние тормозные диски предложили расточить или поменять...
Расточить 2500 руб, решил поменять на новые- 3000 диски и 1500 работа, поскольку износ тормозных дисков был порядка 30-40 процентов...

За все работы заплатил 45 500 рублей, и искренне надеялся, что все вопросы с неисправностями по автомобилю будут закрыты...

 Однако, если по подвеске и тормозным колодкам претензий по работе нет, то после удаления сажевого фильтра и после перепрошивки и чиптюнинга ... ЧЕК не пропал, а продолжал сигнализировать неисправность двигателя...

Дополнительно хочу сообщить следующее.

Я настоял , чтобы программист автомастерской записал файл со старой (ранее установленной программы) , которая была установлена на авто до удаления сажевого фильтра и перепрошивки...

Т.е. у меня этот файл есть.

Я обратил внимание мастера сразу при выезде с автомастерской  (при получении авто после развала - схождения), что чек сигнализирует неисправность двигателя...

Поскольку уже было 21 ч. 30 мин. по времени, мне предложили прибыть в пятницу.

После удаления сажевого фильтра , перепрошивки и чип тюнинга, машина ездить стала более резво, возможно после чип тюнинга... или после отключения аварийного режима... поскольку уже привык передвигаться в аварийном режиме с включенным чеком (в таком режиме проехал около 150 км) ...

01.11.2013 года, в 16 часов я прибыл снова в автосервис, но все попытки специалиста оказались тщетны...

Чек специалист по программированию удалить не смог...

Специалист по перепрошивке стал он общаться по скайпу с каким то человеком из Польши, вероятно специалистом по перепрошивке или программистом, в итоге ... ему ничем помочь не могли и, программист из автосервиса ссылаясь на рекомендации какого-то специалиста из интернета предложил мне обратиться диллеру FORD и получив мое вынужденное согласие даже сам записал меня на определенный день...

 И если программист из автомастерской вначале упомянул, что возможно со мной к дилеру поедет, то потом незаметно "соскочил" сказал, что мне нужно поехать к диллеру форд, установить программу родную, там соответственно сразу ошибка вылезет, поскольку сажевого фильтра нет, а уж после он снова перепрошьет программу...

Программист автомастерской стал указывать на то, что якобы на авто не было или пропал какой-то файл, а может его изначально с завода не было, поэтому перепрошивка криво встала, и чек не убрать ...

Час у дилера - 1800 рублей, я не знаю сколько меня там могут промурыжить... 3-4 или 8 - 10 часов...

В то же время, программист из автомастерской изначально, до удаления сажевого фильтра диагностировал машину на компьютере, и если он не был уверен, или если не хватало какого то файла, он должен был разу предупредить, что возможны проблемы...

Я бы тогда представителям данной автомастерской ничего не доверил делать... поехал бы сразу в другую фирму...


Но меня уверили, что мое авто не первое и опыта у них достаточно, т.е. "дорожка протоптана" в решении подобных вопросов...

Интересно услышать мнение компетентного специалиста....

Все мои знакомые говорят, что это не должно быть только моей проблемой...

Откровенно говоря я и так половину рабочего дня провел в пятницу в автосервисе, но проблему в автосервисе так и не решили...

Кроме устных гарантий программиста автомастерской, что якобы после установки на авто у дилера Ford новой программы, он, программист осуществит перепрошивку программы и все будет хорошо, у меня нет никаких гарантий и откровенно говоря доверия к "просто словам" ....

У меня нет уверенности в том, что программист автомастерской  справится второй раз, после того как не справился в первый раз... 

В итоге я стал заложником ситуации...

Не мне обывателю высказываться о компетентности  специалиста автомастерской, но знакомый администратор по компьютерам сообщил, цитирую : ".... одно могу сказать точно, что отсутствие какого-то файла (на который ссылается программист автомастерской) как причина криво установленной прошивки - полный бред. Прошивка - это и есть перезапись файлов в блоке управления. На лицо просто недостаток опыта по фордам у того мастера, кто делал эти работы по удалению фильтра." 


Как быть , что посоветуете ...???

Ваше мнение в части необходимости посещения дилера форд и необходимости прошивки программы на авто непосредственно у дилера ...???

С уважением к Вам и Вашему делу .....
 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06