2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Здравствуйте !
На форум привела проблема после ремонта в автомастерской...
Авто 2008 года (рестайлинг), двигатель 1.6, 109 л.с.
Турбодизель , немецкой сборки.
В четверг , 31.10.2013 года, я приехал в Автомастерскую которая специализирется на ремонте глушителей.
Ранее, середине октября в другой автомастерской, при замене масла и фильтров, после проведения компьютерной диагностики мне сообщили о необходимости замены сажевого фильтра (поскольку уже сигналил "чек" и дополнительно рекомендовали отремонтировать ходовую).
В Автомастерской специализирующейся на ремонте глушителей еще раз произвели компьютерную диагностику авто и сказали, что лучше удалить сажевый фильтр вообще и произвести перепрошивку, а также чип тюнинг...
Цена вопроса 15 тыс. руб. перепрошивка и замена сажевого фильтра , а также чип тюнинг - 3 тысячи руб., Итого 18 тыс. руб.
Дополнительно обратили мое внимание на необходимость замены всей задней подвески, кроме пружин, я об этом знал... мне указали на это ( при замене масла и фильтров в середине октября).
В итоге я согласился отремонтировать все сразу ...
В процессе, еще и задние тормозные диски предложили расточить или поменять...
Расточить 2500 руб, решил поменять на новые- 3000 диски и 1500 работа, поскольку износ тормозных дисков был порядка 30-40 процентов...
За все работы заплатил 45 500 рублей, и искренне надеялся, что все вопросы с неисправностями по автомобилю будут закрыты...
Однако, если по подвеске и тормозным колодкам претензий по работе нет, то после удаления сажевого фильтра и после перепрошивки и чиптюнинга ... ЧЕК не пропал, а продолжал сигнализировать неисправность двигателя...
Дополнительно хочу сообщить следующее.
Я настоял , чтобы программист автомастерской записал файл со старой (ранее установленной программы) , которая была установлена на авто до удаления сажевого фильтра и перепрошивки...
Т.е. у меня этот файл есть.
Я обратил внимание мастера сразу при выезде с автомастерской (при получении авто после развала - схождения), что чек сигнализирует неисправность двигателя...
Поскольку уже было 21 ч. 30 мин. по времени, мне предложили прибыть в пятницу.
После удаления сажевого фильтра , перепрошивки и чип тюнинга, машина ездить стала более резво, возможно после чип тюнинга... или после отключения аварийного режима... поскольку уже привык передвигаться в аварийном режиме с включенным чеком (в таком режиме проехал около 150 км) ...
01.11.2013 года, в 16 часов я прибыл снова в автосервис, но все попытки специалиста оказались тщетны...
Чек специалист по программированию удалить не смог...
Специалист по перепрошивке стал он общаться по скайпу с каким то человеком из Польши, вероятно специалистом по перепрошивке или программистом, в итоге ... ему ничем помочь не могли и, программист из автосервиса ссылаясь на рекомендации какого-то специалиста из интернета предложил мне обратиться диллеру FORD и получив мое вынужденное согласие даже сам записал меня на определенный день...
И если программист из автомастерской вначале упомянул, что возможно со мной к дилеру поедет, то потом незаметно "соскочил" сказал, что мне нужно поехать к диллеру форд, установить программу родную, там соответственно сразу ошибка вылезет, поскольку сажевого фильтра нет, а уж после он снова перепрошьет программу...
Программист автомастерской стал указывать на то, что якобы на авто не было или пропал какой-то файл, а может его изначально с завода не было, поэтому перепрошивка криво встала, и чек не убрать ...
Час у дилера - 1800 рублей, я не знаю сколько меня там могут промурыжить... 3-4 или 8 - 10 часов...
В то же время, программист из автомастерской изначально, до удаления сажевого фильтра диагностировал машину на компьютере, и если он не был уверен, или если не хватало какого то файла, он должен был разу предупредить, что возможны проблемы...
Я бы тогда представителям данной автомастерской ничего не доверил делать... поехал бы сразу в другую фирму...
Но меня уверили, что мое авто не первое и опыта у них достаточно, т.е. "дорожка протоптана" в решении подобных вопросов...
Интересно услышать мнение компетентного специалиста....
Все мои знакомые говорят, что это не должно быть только моей проблемой...
Откровенно говоря я и так половину рабочего дня провел в пятницу в автосервисе, но проблему в автосервисе так и не решили...
Кроме устных гарантий программиста автомастерской, что якобы после установки на авто у дилера Ford новой программы, он, программист осуществит перепрошивку программы и все будет хорошо, у меня нет никаких гарантий и откровенно говоря доверия к "просто словам" ....
У меня нет уверенности в том, что программист автомастерской справится второй раз, после того как не справился в первый раз...
В итоге я стал заложником ситуации...
Не мне обывателю высказываться о компетентности специалиста автомастерской, но знакомый администратор по компьютерам сообщил, цитирую : ".... одно могу сказать точно, что отсутствие какого-то файла (на который ссылается программист автомастерской) как причина криво установленной прошивки - полный бред. Прошивка - это и есть перезапись файлов в блоке управления. На лицо просто недостаток опыта по фордам у того мастера, кто делал эти работы по удалению фильтра."
Как быть , что посоветуете ...???
Ваше мнение в части необходимости посещения дилера форд и необходимости прошивки программы на авто непосредственно у дилера ...???
С уважением к Вам и Вашему делу .....
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06