Причина замены заедание регулятора.
1. Снимаем облицовку и магнитолу. И видим картину.
2. Далее снимаем трос с приводного рычага. И отщелкиваем ( легко сказать ) защелку рубашки троса.
3. Далее самое "интересное". Я чуть торпедо не стал снимать в поисках доступа ко второму хвосту троса! Снял нижнюю левую панель и открутил болтик центальной, но уперся... она не так легко снимается. Чуть опустив ее вниз увидел таки второй хвост...
Потом телефоном в слепую сфоткал снизу от педали.
Вот она!!! Белая защелка. Каким-то змеиным образом изогнувшись подцепил ее и отщелкнул. Грубо говоря засунул палец между рубашкой и какой-то мешающей фиговиной и потянул вперед. Далее изображая чудеса акробатизма лег спиной на угол сидения и запихал голову под все это "счастье" чтобы увидеть колечко троса на рычаге и снял трос окончательно.
4. Дальше не менее увлекательным оказалось защелкнуть туда новый трос. Не поймать нужный угол троса и защелки, но каким-то чудом все-же это удалось. Примерно сориентировав нужный угол удалось надавить на защелку и все ОК! С насаживанием троса на рычаг заслонки проблем не возникло, за исключением того что каждый раз выползать из положения бантиком завязанной кобры после каждой попытки уже поднадоело.
5. Трос в районе ручек управления лучше подвязать в том положении где он должен быть иначе протягивая и перегибая его можно или перегнуть или отщелкнуть в самом "удачном" месте и снова туда ползти.
С установкой троса на привод проблем никаких не возникло.
6. Собираем обратно все панели, ставим магнитолу и наслаждаемся нормальной работой отопителя.
P.S. Не забудьте про пин код магнитолы чтоб не пришлось ехать на разблокировку.