Течет антифриз Ford Focus

sanya295

Антифриз течет,пришел утром-пустой бак,в течении дня все в норме,под бочком лужи, что может быть и на какую сумму могу попасть???

vitalliy
08.04.11  | 
08.04.11 | 

А заглянуть под капот и под моторный отсек сложно? Или перечислить весь список заменяемых при этом деталей? Для начала посмотри под помпой снизу и все шланги в местах соединений.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
08.04.11  | 
08.04.11 | 


to sanya295: Смотрите для начала где мокрые пятна в отсеке двигателя,после проверте все соединительные стыки(патрубков,хомутов и т.д.) Для облегчения кидаю фото схемы всей водяной системы.


Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — двигатель; 3 — термостат; 4 — радиатор с ветилятором; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок.


Также описание вашей водяной системы! Вам будет очень интересно узнать о защитах от перегрева вашего Авто. после отпишитесь о результатах.

Система охлаждения предназначена для поддержания необходимой рабочей температуры двигателя. В систему охлаждения входят: радиатор, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок. Трубопроводы системы охлаждения и шланги являются ее компонентами, по которым циркулирует жидкость. По какому пути циркулирует охлаждающая жидкость, зависит от температуры двигателя.
После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, который ограничивается водяной рубашкой охлаждения двигателя и радиатором отопителя. Термостат остается закрытым, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.
Количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по малому кругу, меньше, поэтому двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры. Как только охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор сверху вниз. В радиаторе в результате его обдува встречным потоком воздуха тепло от двигателя отводится в атмосферу. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости, предохраняя двигатель от перегрева и охлаждения.
При нормальной рабочей температуре двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого уровня, термостат закрывается, пока жидкость снова не нагреется.
Система охлаждения при работающем моторе находится под определенным давлением. Поэтому точка кипения поднимается от 100 до 120° С. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения становится выше 85—120 кПа (в зависимости от типа двигателя), открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка и давление сбрасывается в атмосферу. Если при охлаждении жидкости возникает вакуум, то он выравнивается вторым, так называемым вакуумным, клапаном, который позволяет наружному воздуху попасть в расширительный бачок. При поездках по городу или прерывистых поездках часто бывает, что охлаждающего встречного потока воздуха не хватает, для того чтобы двигатель не перегрелся. Для этого все автомобили Focus обеспечены вентилятором с электроприводом (Zetec-E — два вентилятора), который устанавливается сзади радиатора. Радиатор включается при температуре охлаждающей жидкости 120° С и выключается, когда температура снова достигает нормальной величины.
Если в экстремальных условиях работы с большими нагрузками или из-за каких-то неполадок температура двигателя вдруг поднимется выше нормы, то к работе подключится блок управления (РСМ). На первом этапе программа фиксирует положение указателя температуры охлаждающей жидкости в положении красной зоны на шкале комбинации приборов. Если этот сигнал пропускается и температура поднимается дальше, загорается контрольная лампа «проверь двигатель» на комбинации приборов. В этом случае вы должны обязательно заглушить двигатель, оставить его охлаждаться и на буксире доехать до сервисного центра. За это время блок управления записал код неисправности, который считывается в мастерских Форда с помощью диагностического прибора FDS2000.
Если все же вы не заметили контрольной ламы и показаний температуры на шкале, программа защиты переходит на второй уровень, блок РСМ отключает работу двух цилиндров и снижает обороты двигателя до 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лама системы управления двигателем (MIL). Она своевременно предупреждает повреждение двигателя. Для повышения эффективного охлаждения двигателя выключенные из работы цилиндры тем временем начинают затягивать чистый воздух. Цилиндры попеременно выключаются, чтобы обеспечить равномерное охлаждение всего блока цилиндров.
Если все предыдущие действия оказались неэффективными, начинает действовать третий этап. Контрольная лампа «проверь двигатель» начинает мигать, для того чтобы показать, что у вас есть еще 30 с, чтобы руками откатить автомобиль на край дороги. В это время двигатель полностью заглушен, чтобы избежать значительных повреждений или заклинивания.
vitalliy
08.04.11  | 
08.04.11 | 


xekxek: Если все же вы не заметили контрольной ламы и показаний температуры на шкале, программа защиты переходит на второй уровень, блок РСМ отключает работу двух цилиндров и снижает обороты двигателя до 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лама системы управления двигателем (MIL). Она своевременно предупреждает повреждение двигателя. Для повышения эффективного охлаждения двигателя выключенные из работы цилиндры тем временем начинают затягивать чистый воздух. Цилиндры попеременно выключаются, чтобы обеспечить равномерное охлаждение всего блока цилиндров. #

А мне тут ответили что это ФФ2 не касается, а распостраняется на ФФ1?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
08.04.11  | 
08.04.11 | 


to vitalliy: с 1998 по 2004г

агент
08.04.11  | 
08.04.11 | 

Автор темы спрашивает ,о течи антифриза,значит нужно ответить ,о течи ,поднять капот,сделать осмотр всех шлангов ,их соединение ,посмотреть под расширительным бачком,который быстрей всего треснул,и уходит антифриз. Поддерживаю,Виталия ,по поводу помпы ,вот и все .

mATr1xX
09.04.11  | 
09.04.11 | 


vitalliy: А заглянуть под капот и под моторный отсек сложно? Или перечислить весь список заменяемых при этом деталей? Для начала посмотри под помпой снизу и все шланги в местах соединений. #

+1 поддерживаю. Сделать визуальный осмотр. Основное это бачок или же помпа. При детальном осмотре увидите течь.

Ванек
04.06.11  | 
04.06.11 | 

ребят у меня антифриз течет в салон... что может быть? ... я в шоке... торпеду снимать не охота а надо... еще и двери снимать придется...

mATr1xX
04.06.11  | 
04.06.11 | 


to Ванек: Торпеду придется снимать, где то пробило шланг. Надо найти место течи иначе весь салон зальет.

Messir
04.06.11  | 
04.06.11 | 


to Ванек: Это течет радиатор печки.

А двери зачем для этого снимать?


На Autopeople с 2010 г
baxt
19.06.11  | 
19.06.11 | 


to Ванек: Вань была такая же проблема скорее всего у тебя хомут разбило пластиковый поэтому из стыков и течет решается просто снимаешь блок предохлрагителей отодвигаешь сидение пасажирское берешь герметик мажеш трубку потом ставляешь одну в другую потом хомут сажаешь на герметик и зщащелкиваешь его и надо подождать сутки пока высохнет

mATr1xX
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to baxt: Спасибо за дополнения. Мне кажется у него просто трубку пробило.

Serega 527
07.12.17  | 
07.12.17 | 
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите,такая проблемка,заглушил ДВС потёк антифриз из разширительного бачка из под крышки. Температура около 90,открутил крышку,крышка в руке клапан остался в бачке вырвал клапан из бачка долил антифриза,закрыл крышку без клапана. Завёл машину,погонял минут 5 ,глушу,история та же антифриз из под крышки.Почему?
Модератор
Авто)(модер
07.12.17  | 
07.12.17 | 


to Serega 527:

Скорее всего пробило прокладку под головкой блока цилиндров.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
AL-DL
07.12.17  | 
07.12.17 | 

Еще бывает плохой (поддельный) антифриз, который кипит при температуре менее 100 гр. Когда крышка герметична, то давление на горячую в системе повышается, при этом повышается температура кипения антифриза. Если крышка ломается, то не качественный антифриз начнет кипеть.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06