не хочет разгоняться больше 120 по прямой Ford Focus

Vargas

Доброго времени суток. Машинна при езде по трассе не хочет ехать больше 120-130, педаль газа притапливаешь, а отдачи почти никакой. С горки , разгоняется выше. Машина форд фокус 2 , 2006г.в. 1.8 турбодизель. Гдето на форумах вычитал что иль ТНВД иль Турбина..каким образом можно это проверить, иль может есть еще какие причиы такого поведения авто!!! Подскажите люди знающие

Messir
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to Vargas: Это скорее всего турбина. Я думаю, что идет передув.

Проверить можно, считав ошибки с помощью диагностического сканера.


На Autopeople с 2010 г
Vargas
14.03.11  | 
14.03.11 | 

Считывали, выдало только одну ошибку (P0670 Glow plug control circuit malfunction/Сбой цепи управления свечи накала)как я понял перевод!!! Но благодраствую за попытку помощи))))

vitalliy
15.03.11  | 
15.03.11 | 

Было точно так-же. Несколько недель мучился. Выбил катализатор и машина "полетела". С виду он не слишком забит был.

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to vitalliy: У Вас тоже турбодизель?


На Autopeople с 2010 г
Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Vargas: А топливный фильтр Вы давно меняли? Он тоже может давать такие симптомы. И еще, дело может быть банально в плохом топливе.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
15.03.11  | 
15.03.11 | 

to Messir: Нет, у меня обычная "зажигалка".

Rain
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to Vargas: Цепь управления модулем свечей накала. Проблема в электрике выходит. Может быть и турбина причастна, проверить только на сервисе. ТНВД - тоже весьма вероятно.

Сменить заправку, почистив бак.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Vargas:

Сразу вопрос,какого цвета дым? и на сколько он объемный?

В вашем случае думаю турбино, но об этом пока рано.

Проверяем турбину Вот как,

1) турбина воет?

2) смотрите под капотом резиновую шлангу которая идет от турбины,когда даете газ на полную и резко отпускаете то шланга должна надуваться.

3)Проверте все стыки от и после турбины,возможно есть утечка давления.Это очень важно.такое бывало(из опыта)

Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


vitalliy: to Messir: Нет, у меня обычная "зажигалка".
#

На турбодизеле все иначе.


На Autopeople с 2010 г
Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Vargas: Последуйте совету хекхек-а, а после отпишитесь что и как.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Messir: По двигателю, согласен. Но подзабитые каты имеют свойства душить мотор не только у бензинок. Это ни в коей мере не призыв к таким действиям, а как возможный вариант при данных симптомах. Или я не прав?

Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to vitalliy: Да, Вы совершенно правы. Но забитый катализатор чаще всего не дает разогнаться до 120 км/ч.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 
Messir: to Vargas: Последуйте совету хекхек-а, а после отпишитесь что и как. #


а где (+) попрошайничаю

gskseverozapad
16.03.11  | 
16.03.11 | 

Я сталкивался с таким явлением на КИА Соренто 2,5 турбо, полетел датчик турбонадува (ц 2000 р.) -поменял датчик и сново самолет получился :-)

vitalliy
17.03.11  | 
17.03.11 | 

to Messir: Мне не давал разогнаться больше 100, но постепенно, я даже не сразу заметил. Сначала предел был 140, потом меньше и меньше.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06