Кипит, подскажите! Ford Focus

FOCss

Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста, со вчерашнего дня мой Focus1 USA, начал закипать при движении по пробкам, но закипает периодически, не всегда! Скорее всего термостат, конечно, НО...

между катализатором и радиатором тянется двойной провод к помпе, так вот этот провод весь расплавленный, обугленный и два оголенных проводочка касаются друг друга!

Давно ли они замкнулись или при вчерашнем перегреве, я не знаю. Еще при этом уже месяца 2-3 у меня постоянно горит "чек" с ошибкой "низкое наприжение в цепи датчика дроссельной заслонки", машина при этом ездит нормально, а в сервисах только разводят руками...

Так вот вопрос: нужно ли менять термостат, или сначала попробовать поменять этот провод? И влияет ли как-нибудь этот провод на цепь датчика дрос.заслонки?


Спасибо!

FOCss
16.01.11  | 
16.01.11 | 

И еще, как менять тот провод, он же со специфическим разъемом со стороны помпы и куда он тянется?

Vovan_mail
16.01.11  | 
16.01.11 | 

Термостат скорее всего. А проводок который имеешь ввиду скорее всего идет на насос ГУР датчик давления. Или еще с этой же стороны идут два провода на компрессор кондиционера.

Плюс к этому посмотри работают два вентилятора или один. Потому как при первой ступени работают оба тихо, вторая ступень один тихо второй быстро. Если это не так проверь резистор на кожухе вентиляторов.

агент
16.01.11  | 
16.01.11 | 


to FOCUS 1: Я согласен с собеседником + можно провода за изолировать,(они не должны прикасаться друг к другу),а так-же посмотрите к вентиляторам. А уровень антифриза в норме?.

FOCss
16.01.11  | 
16.01.11 | 

Уровень антифриза в норме.

Сегодня его заменили + заменили термостат + заизолировали провод. Пока все в норме, чек погас, но это из-за того, что скидывали клемму. Очень надеюсь, что проблема с датчиком дроссельной заслонки тоже пропала!

агент
17.01.11  | 
17.01.11 | 


to FOCUS 1: Катайтесь на здоровье.

FOCss
18.01.11  | 
18.01.11 | 

Спасибо!

К сожалению, чек снова загорелся на 2-й день. Буду устранять уже весной! (((

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 


to FOCUS 1: Имеет смысл прочитать и устранить сейчас, до весны осядет в мозгах, потом будет сложнее.

агент
19.01.11  | 
19.01.11 | 


to FOCUS 1: Сделайте диагностику ,может можно устранить до весны.

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 

Согласен с агентом, возможно, проблема лежит на поверхности.

Vovan_mail
19.01.11  | 
19.01.11 | 

Парни не в обиду это как понять _ осядет в мозгах_ типа прожжет намертво ячейки памяти процессора. Парни не обижайтесь, но походу этот форум похож, на врача скоростника. Где походу имедж и сила только количеством постов определяется. Не обижайтесь.

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 


to Vovan_mail: Спасибо за мнение. Осядет в мозгах - означает, что ошибка в памяти останется, и будет продолжать существовать, хоть на поверхности ее не будет и мигать, напоминая о себе, она тоже не будет.

Vovan_mail
20.01.11  | 
20.01.11 | 

Есть ошибки которые не индицируются чеком, те и не будут индицироваться. Но та которая индецируется чеком та и будет до конца жизьни мозолить глаза горением чека. Вы хотите сказать при запуске авто после инициализации ECU программа забитая в микропроцессор ECU, скажет ты мне надоела я тебя больше показывать не буду)))))?. Ошибки текущие, а так же история ошибок( если есть функция такая) хранятся в энергонезависимой памяти блоков. Например в блоке аирбега ( с ним довольно таки сложно сладить и то можно), ЕCU, имобилайзера. При инициализации ECU происходит программный опрос по CAN шине устройств на наличие ошибок и других параметров. Убейте меня, но авто про ошибку не забудет. Можно погасить выкрутит лампочку, так забудет.

Единственно что правильно, нужно проверить что за ошибка вылезла. А потом уж принимать решение хозяину авто, делать сейчас или отложить на весну. Если например вылезла ошибка неисправности катализатора. В принципе если много денег на бензин, можно и так поездить.

Vovan_mail
20.01.11  | 
20.01.11 | 

Парни как бы все взрослые уже по серьезней надо быть. А то скоро создадут тему типа Посторонний стук внутри двигателя. Мы начнем предпологать что же там стучит, и давать советы, что же там стучит. Пока будем давать советы, глядишь, а там уже и так видно что стучало)))))), уже визуально)))).

агент
20.01.11  | 
20.01.11 | 


to Vovan_mail: В некоторых вещах я с вами не соглашусь.Вы прекрасно знаете есть ошибки , на которые нужно обратить внимание(для этого и существует диагностика) в мануале как пишут,при горении лампочки "не исправность движка" обратитесь к дилеру.При ошибке,что -то не так будет работать ,и потянет за собой другую деталь ,которая выйдет из строя. Ведь в моторе, система как одно целое,где все должно работать как часы.

Vovan_mail
20.01.11  | 
20.01.11 | 

агент согласен на сто, правильно Вы оба написали что нужно на диагностику, спору нет, респект и уважуха. Но я не согласен, когда пишут так что намертво засядет или типа этого. Люди которые вообще не бум - бум в этом, потом приедут на диагностики. И скажут у меня намертво засела ошибка, и процетируют то что написано выше. Ему диагност скажет ты что ............. . Хотя человек вроде получил инфу от достоверного источника, потом естестественно будет коситься на данный форум как на не благо надежный. Это что ли выход. Или как бывает Спрашивают не работает печка на одном из положений, сто ответов смотри предохранители. Если предохранитель он там один. тогда вообще печка работать не будет. Тут трендец переключателю 90 процентов. Логика где.

Я не кого не хочу обидеть не тебя не Раина. Но вот заинтересовало меня эта статейка ЭТА

Я и так знаю чем и как продиагностировать авто. Мне интересно получить доступ к мозгам, что там и описано на примере ниссана. Что хочу сделать на Пик контроллере и жк мониторе собрать устройство для считывания и просмотра ошибок и дальнейшего сброса. По большому счету больше не чего не надо в дароге к примеру. Загорелся чек. сунул в разьем приблуду посмотрел что там. Все просто. И не надо больших капитало вложений. Я думал люди сами тут получали доступ к мозгам ниссана, сильны в программировании и есть нароботки в этом вопросе. В место помощи в железном коннекте К ECU мне пишут там какую то охинею. Купи БК, купи адаптер на ELM327. Так что там типа - простая перепечатки инфы хз знает от куда, у меня такой вывод. К примеру я Выложил перевод одометра с миль на километры в архиве описание. и софт как это все проделать. Так это все я сам проделал и написал как это сделать. Я не чего не откуда не перепечатовал. и если будут там вопросы то я естественно от себя и отвечу , что не так или как что лучше сделать. И не буду нести , что сьездий к туда там тебе сделают, купи евро панель. Вот про что я. Коль написано тогда и поддерживай то что написал технически. Короче хорош флудить.

Другой вопрос есть ошибка U1900 или P1000, да и бог с ней. Пусть там хоть тысячу лет висит пока помрет авто. Мне на эти две к примеру вообще наплевать. Другой вопрос неисправность к примеру датчика скорости или датчиков частоты вращения турбины на АКПП . Это другой разговор.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06