По информации пользователя alexl7878:
После всех выше перечисленных процедур проблема с оборотами не исчезла. Поехал к продвинутому диагносту. Он с помощью какой программы определил неисправность системы EGR, а точнее подсос воздуха через клапан EGR. Мы долго искали месторасположения EGR клапана по подходящим к нему трубкам из картера и т. д., как мне здесь кто-то подсказывал. С трудом нашли описание в инете.
Оказывается у ДВС 1.8 и 2 л. он крепится прямо к головке блока, где обычно располагается катушка зажигания и ни какие трубки к нему не подходят, а отсос газов происходит прямо через каналы в головке. В общем снимать EGR клапан нужно полностью, т. к. через верхнюю пластмассовую крышку его не почистишь, правда выливается при этом грамм 300 антифриза.
Естественно снимать и ставить проблематично, но возможно. Корпус клапана внутри состоит из 2 камер с клапаном в виде тарелки со штоком на пружине. Внутри конечно оказался приличный слой нагара и клапан подклинивал. После тщательной мойки карбклиннером все собрали на место. Клапан я глушить не стал (Хотя надо было).
После некоторой езды возник огромный расход топлива, но через некоторое время стал снижаться и сейчас остановился на 11л. город, а было 9.2. Обороты тоже вернулись на свое место, измеряем с помощью комп. показывает 688 об. Но появились наконец и положительные результаты при трогании с места совсем пропал провал или рывок и стук пальцев и приемистость машины очень увеличилась. Я ждал, что заслонка адаптируется через какое-то время сама, но она ни хрена не хочет. Планирую опять разобрать этот EGR клапан и заглушить его нахрен.