"Супер-сервис: и "супер-дилеры" компании Ford! Ford Focus

Rain

Вот какая история приключилась на днях с моим другом!!!Рассказываю от первого лица:

Позавчера по дороге на работу я почувствовал странный шум и стук где-то сзади автомобиля, подумал, что, скорее всего что-то не так лежит в багажнике, посмотрел, но ничего подозрительного не обнаружил.
Сразу рассказал обо всем другу, он у меня автолюбитель со стажем, на что получил ответ, что так ездить дальше нельзя, надо срочно смотреть что там такого может быть… Поехали на шиномонтаж, проверили колеса - все в порядке. Стук продолжается. Позвонил своему дилеру ПРЕВОКС и записался на диагностику аж на через неделю!!! Раньше видите ли у них все занято!!
Потом подумал, я что целую неделю на метле летать буду, и заехал на 1й попавшийся автосервис. Там мастера подняли машину и обнаружили что «полетел» амортизатор, болт длиной 12 см, с помощью которого он крепится, вылетел и потерян, резьба сорвана. Скорее всего, он был не завинчен как надо, а просто забит молотком или чем-еще там PERFECT!!!Я так был рад просто суперр..конечно…что тут такого!!!!! …Мастера с умным выражением лица вынесли диагноз – замена рычага целиком, дуги ржавые и их бы надо обработать против ржавчины, короче машина не на ходу. Fuck!!! машине нет и месяца, пробег 1400 км…о чем вообще речь??!!!
Тут уже стал звонить дилеру в сервисный центр и рассказывать ситуацию, так мол и так… они говорят, что если вам хоть что-то там сделают, мы типа ничего чинить не будем, привозите нам машину. Я говорю… она блин не на ходу, а они – ну вызывайте эвакуатор. Не ну нормально ваще а…. У них такой услуги нет, и стоимость услуги эвакуатора они не возместят, только если случай будет признан гарантийным. В общем эвакуатор приеха, не прошло и пол года, забрал машину и привез ее в ПРЕВОКС - Стоимость услуги 2020 руб.!! Началось попадалово!!!

Тут же мне встретилась менеджер N, идущая с клиентами мне навстречу. Я естественно тут же ей всё сообщил... клиенты задумались стоит ли им покупать Форд российской сборки…и правильно задумались…

Поехал я на сервис… приемщик меня спрашивает – «что случилось»? Рассказал, заполнили бумажку. И тут он меня спрашивает «У вас запись на сегодня есть»?, я говорю «нет, есть только через неделю..»! Он- «ну тогда типа оставляйте машину, приедете через неделю, мы все заполним». Тут я не выдержал…начал на него наезжать….мало того меня весь день протаскали туда-сюда…еще на тебе пожалуйста под конец дня новости!!!!
Я тут уже начал им «пока вы мне не загонете ее в мастерскую и не диагностируете неисправность я никуда не уеду!!!!!!!!». Конечно, он тут же начал звонить и узнавать есть ли места на сервисе.

Подождали еще пол часа, загнали машину, там было целых 3 свободных места для диагностики!!!!!!!Козлы!!! У них типа очередь!!!!! Тут прибежал один умный слесарь в очках и говорит «вы типа подождите в сторонке часик другой, щас мы все посмотрим и вас позовем», тут опять пришлось сыграть истерику и заорать что я ни шагу не сделаю никуда от моей машины, пока ее при мне не поднимут и не проверят.

Благо машину подняли, образовалась куча слесарюг с фонарями, с фотиками, все забегали, стали смотреть, фоткать…комментировать… А потом начали с умным видом мне доказывать, что они тут мол ни при чем и что это типа я сам себе эту гайку открутила и ваще у меня бампер крашеный. Нашелся один вменяемый чувак, который сказал что неисправность в натуре есть. Конечно же я активно стал настаивать на том чтобы они поменяли рычаг целиком и обработали дуги против ржавчины. На что мне сказали, что дуги ржавые У ВСЕХ и у Форд нет таких технологий, чтоб эти дуги обрабатывать….. это просто пипец какой-то….не ну то есть это типа норма…все ок…!!! Жесть!!!!!!!!

Потом опять попросили подождать ”пол часика”, потом прибежал приемщик с какой то бумажкой, сказал что типа требуемая запчасть якобы есть на складе, и они ее заказали и доставят в течение НЕДЕЛИ. Если же ее не окажется каким-то образом, то доставка из Европы займет 3-4 НЕДЕЛИ!!!!! Что вообще за беспредел – сборка машин во Всеволжске, а склад запчастей в Москве?????!!! Либо я что то не понимаю..либо это у них такой талант сделать так чтобы все было максимум через ж..пу…

После этого приемщик всучил мне бумажку где были написаны только мои жалобы на стук и что типа будет проведена диагностика, пришлось и на него прикрикнуть из последних оставшихся сил, чтобы он вписал что конкретно будет сделано и какая деталь будет заменена……такие вот машинки Форд, дилеры и сервисы у мистера Генри Форда!!!!!!МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!! 

Администратор
Акинин Дмитрий
14.11.07  | 
14.11.07 | 

Склад запчастей в Москве, сборка во Всеволожске, продавали бы во Владике только... - хорошо бы было. Я вообще считаю, что и японский и немецкий и американский автопром в России сведут в могилу не высокие цены на нефть, а русская сборка и русский сервис.

Khrabrov
14.11.07  | 
14.11.07 | 

Между тем какую тенденцию мы видим? На сервисе хамят, Профсоюзы рабочих завода Форд постоянно грозят забастовкой... Может ,в этом проблема - у людей нет стимула работать?

Администратор
Акинин Дмитрий
14.11.07  | 
14.11.07 | 

У простых рабочих на заводах устойчивое представление, что их эксплуатируют.

Zlobnij Pups
14.11.07  | 
14.11.07 | 

Пока профсоюзное движение в нашей стране не наберет обороты, можно забыть о надеждах о повышении качества сборки!!

mishanya255
14.10.10  | 
14.10.10 | 

В Краснодаре на " Темп-Авто" дуркуют точно-так-же!!!! Все проблемы Форда у них идет за норму!!! И детям своим "накажу" с Фордом не связываться!!! А тем более с "Темп-Авто"



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06