Из веских причин может быть только желание изменить вязкость смазки. Ресурса залитого масла должно по уверениям производителя хватить на весь период эксплуатации.
Загоняем авто на яму.
И снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, по периметру отжимая фиксаторы.
Дальше шестигранником на 8 отворачиваем пробку сливного отверстия.
Вытекла жидкость с резким запахом, ничем не напоминающий запах трансмиссионного масла.
Воронку можно сделать из бутылки, приделав к ней трубку диаметром 10 мм.
Поставим ее возле воздушного фильтра, кембрик направляем в заливное отверстие.
Заливаем поллитра масла, заворачиваем пробку и оставляем на полчаса.
Отворачиваем пробку и сливаем масло вместе с остатками старой трансмиссионки.
Заливаем масло опять - до тех пор, пока не начнет вытекать из заливного отверстия.
По ощущениям - исчезло ощущение толчка на холодной заведенной машине при отпускании педали сцепления.
Заголовок отредактирован