Обнаруженная течь - повод для замены уплотнения картера. В этой модели использован FORD WSE-M4G323-A4.
Работа выполняется на эстакаде, яме или подьемнике.
Инструменты:
- торцевой ключ на 13
- головка на 10
- 5 шт шпилек М8, длиной около 20 мм.
Процес:
Вначале сливаем масло из двигателя.
К картеру на четырех болтах крепиться коробка передач. Отвернув их, снимаем ее.
Отворачиваем болты крепления картера. Темными стрелками указаны глухие отверстия под болты - в них герметик не должен попасть, для этой цели мы и заготовили шпильки.
Чистим от старого герметика спрягаемые поверхности.
Валиком диаметром где-то 3-4 мм наносим герметик-прокладку FORD WSE-M4G323-A4. Валик должен проходить по внутренней стороне крепежных отверстий. В течении десяти минут надо установить картер на блок цилиндров, выкрутить шпильки и, не затягивая, завернуть болты крепления.
Четыре болта крепления коробки передач затягиваются с моментом в 47 Нм.
Крепления картера затягиваються в два приема. В 10 Нм и 20 Нм.
Заливаем масло в двигатель,