Передний сальник меняется следующим образом:
- Отсоединяем контакт от минусовой клеммы аккумулятора
- Снимаем приводной ремень газораспределительного механизма.
- Снимаем зубчатый шкив коленвала.
- Из корпуса маслянного насоса отверткой вытаскиваем сальник.
- Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, ставим его на место, рабочая кромка должна быть обращена внутрь. С помощью оправки запрессовываем его до упора.
- Собираем все в обратном порядке.
- И регулируем натяжение ремня газораспределительного привода.
Замена заднего сальника..
- Снимаем коробку передач.
- И сцепление
- ...вместе с маховиком
- По нижней части можно проследить состояние сальника, точнее, по тому, есть ли внизу подтеки масла.
- Держатель сальника крепиться к блоку цилиндров шестью болтами, и чтобы его снять, отворачиваем их.
- Снимаем держатель вместе с сальником.
- На его место ставим новый держатель с сальником с той же маркировкой. Для этого надо смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и направив ею внутрь, надеваем его на шейку коленвала.
- Затягиваем болты крепления равномерно крест-накрест.