Вначале следует отключить аккумулятор
Вооружившись торцевым ключом на 8мм, откручиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее
теперь берем ключ-звездочку и откручиваем три винта нижнего кожуха рулевой колонки
дальше берем отвертку с тонким жалом и отжимаем защелки верхнего кожуха
дальше надо снять нижний кожу, верхний просто отгибаем, он мешать не будет. И еще - если замок вышел из строя вдалеке от дома, то чтобы разблокировать руль, надо выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда прижумающую блокиратор руля пружинку.
вот так выглядит язычок блокиратора руля (снизу)
чтобы снять руль нам придеться повернуть его на 90 градусов и отвернуть ключом на 5,5 винты на ступице
Дальше бережно отсоединяем клавишу сигнала с подушкой, которая крепиться тремя зажимами к рулю. Теперь отсоединяем два разьема и убираем в сторонку.
Теперь вооружившись головкой на 24, отворачиваем этот болт
снимаем руль
дальше надо зафиксировать кожус часовой пружины. Это можно сделать при помощи кусочков изоленты
Теперь вытаскиваем центрирующую втулку
к замку переключатель зажигания крепиться двумя защелками - отсоединяем его
в верхней части подрулевых переключателей есть защелки - нажимаем их и вытаскиваем переключатели, отсоединяем разьемы и убираем переключатели в сторонку
теперь звездочкой отворачиваем винт антены приемника PATS с задней части замка зажигания и сниаем ее с корпуса личинки замка зажигания
теперь отгибаем две защелки и отсоединяем разьем корпуса часовой пружині и сниаем его
вот как выглядит рулевая колонка
Дальше начинаем высверливать личинку замка зажигания
отмечаем точку сверления на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом диаметром 3 мм сверлим отверстие глубиной 4 мм, затем сверлом диаметром 10 мм рассверливаем отверстие глубиной 38 мм. Осторожно постукиваем молоточком по личинке (что бы все штифты выпали из своих мест). Потом повернув сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажав отверткой с тонким жалом на стопор личинки вынимаем ее из замка зажигания:
Сборку проводим в обратной последовательности.