Это будет актуально изучить тем, у кого уже закончилась гарантия. Проблема чаще заключаеться вот в чем: лопаеться пружинка, удерживающая рычаг в нейтрали напротив третьей передачи. Когда усик пружинки лопается то ручка начинает болтаться в любом положении – например напротив первой.
Пружика имеет финкод 1142069 стоит 6–7$. А замену, за которую в сервисе хотят за 50 долларов, можно преспокойно сделать и самому, на это уйдет около двадцати минут.
Инструмент:
- крестовая отвертка
- плоская отвертка
- головка на 10.
Как снять механизм переключения:
- Снимаем наболташник ручки.
- Дальше надо с ручки снять чехол и освободить чехол ручника от чехла тоннеля.
- Теперь снимаем отверткой концы тросиков привода передачи.
- А дальше надо отвинтить три винта крепления тоннеля.
- Теперь снимаем тоннель.
- И отвинчиваем 4 гайки крепления механизма к корпусу.
- Освобождаем корпуса тросиков от механизма КПП, повернув внешние муфты против часовой стрелки.
- А вот теперь снимаем весь механизм в сборе.
- Отвинчиваем три винта прижимающие «шар» ручки КПП.
- И теперь непосредственно меняем обломки пружины на новую.
Далее все в обратном порядке.
Вот фотографии: