Понадобяться ключи на 8 и 13.
- Надо снять чехол, он крепится на защелках.
- Надо распустить рычаг. Чтобы сделать это, надо ослабить две гайки, которое можно увидеть со стороны водителя.
- Теперь надо поставить рычаг в нижнее положение и поставить автомобиль на передачу, после чего можно выходить из машины.
- Под колеса подкладываем треугольники. Кстати, вообще-то промышленный аналог называються "башмаками".
- Теперь надо ослабить колесные гайки на задних колесах. Здесь - да здравствуют домкраты! Если решели ставить магшину на козла, то учтите - ставить надо строго на лонжероны.
- Снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровое окошко, вынув резиновую заглушку, по нему можно посмотреть. насколько сильно износились колодки. Если надо - то снимаем их. Там возле рычагов можно нащупать проводок АБС, так вот, нао открутить гайку, которой крепиться датчик, и вынуть его из барабана. Здесь нам пригодиться ключ на 8.
- Открутив ключом на 13, снимаем барабан и смотрим выработку колодок по канавках - их максимально допустимая глубина - 0,5мм.
- Дальше надо вынуть защелки, для этого надо нажать на них и потом вынимаем их штырьки.
- Теперь снимаем сначала с нижних упоров колодки, (сначала левую, а потом и правую) а дальше снимаем их с поршня. Пыльники поршней оставляем в неприкосновенности, стягиваем из изолентой. пока нет колодок. Пружинка с нижнего упора колодки сама соскочит, поэтому и не вздумайте трогать педаль тормоза.
- Сниаем верхние пружинки.
- Снимаем трос ручника
- Теперь ставим трос ручника в новые колодки. Надо в механизме автоподвода свести колодки максимально близко друг к другу.
- Теперь протираем барабан и привалочную часть растворителем и собираем все в обратной последовательности. Все должно легко само встать на свои места.
- А можно еще напоследок покрасить барабаны стойкой краской, которая защитит их от коррозии.
- Теперь затягиваем винт регулировки ручника.