Под капотом в принципе должна быть наклейка вс требованиями для охлаждающей жидкости, но для американцев можно выделить примерно следующие: ESE-M97B44-A, Ford part number E2FZ-19549-AA, Motorcraft part number VC-4-A (зеленый), иожно попробовать Motorcraft part number VC-7-A(желтый).
Для европейских автомобилей: WSS-M97B44-D Емкость примерно 5,75л.
Перед началом работ надо подождаь, чтобы остыл двигатель, приготовить емкость для отработанной жидкости (примерно 6л) и небольшой резиновый шланг.
Процесс:
Откручиваем крышку расширительного бачка.
Поднимаем перед автомобиля (эстакада, яма)
С водительской стороны находим сливное отверстие
к сливному носику подсоединяем шланг
Против часовой стрелки откручиваем ластмассовую гайку и подставляем емкость.
Закручиваем пробку. Заливаем свежую жидкость несколько не доливая до отметки МИН, после чего заводим двигатель, включаем обогрев на полную, кондиционер если летом, и минимальный обдув. Понемногу доливаем жидкость с тким расчетом, чтобы к моменту включения вентилятора радиатора жидкость была в отметке МАХ. Завиничваем крышку расширительного бачка. ВСЕ.