Кто нибудь обращался на горячую линию Форд?
Были ли какие успехи? Чем помогают?Какой с нее толк?
Дилер ссылается на нее, единственную и неповторимую.
Только туда и по любым вопросам,только там помогут!
Звонил я туда раз несколько..Там сидит девушка "ни о чем".
Дает одну рекламуху ,более не в чем не компетентна.Такая у нее инструкция-ни о чем не говорить.
Хотя вру,после многих вопросов сообщила факс и емайл отдела по работе с клиентами ОФИЦИАЛЬНОГО представительства Форд Мотор Компани (гордо так объявила) ,куда надо слать факсы с вопросами и оттуда через 14 (!) дней обязательно позвонят хорошие ребята и непременно помогут в любом случае.
Интересно смог ли кто связаться с этой секретной службой по "работе" с клиентами.Я ждал более 2-х недель, никто не позвонил.
Услышал ли хоть кто нибудь ответы на свои вопросы?
Эй,официалы из Форд Мотор Компани отзовитесь,ваши клиенты очень хотят пообщаться и не только по факсу.