Машина ФФ1 2000г. выпуска, немец, двигатель 1.6 Zetec - S, 5-ти дверный хэчбек,пробег 210000км. У меня такая проблема. Решил поменять диск сцепления, так как машина стала "буксовать" практически на всех скоростях. После замены диска сцепления, поставил новый сальник переднего коленвала, новый ремень ГРМ, новый ролик, выехал из сервиса, проехал 10 км и загорелся значок масла. Остановился открыл капот, а там все в масле. На буксире опять дотащили до этого сервиса. Там посмотрели, сказали, что выбило передний сальник коленвала. Поставил новый, долил масло ("сапун" проверили все нормально), выехал проехал 2-3 км история повторилась. В чем причина? Помогите разобраться, подскажите, плиз!!!!!!!