Выбивает передний сальник коленвала (FF1) Ford Focus

vmz085

Машина ФФ1 2000г. выпуска, немец, двигатель 1.6 Zetec - S, 5-ти дверный хэчбек,пробег 210000км. У меня такая проблема. Решил поменять диск сцепления, так как машина стала "буксовать" практически на всех скоростях. После замены диска сцепления, поставил новый сальник переднего коленвала, новый ремень ГРМ, новый ролик, выехал из сервиса, проехал 10 км и загорелся значок масла. Остановился открыл капот, а там все в масле. На буксире опять дотащили до этого сервиса. Там посмотрели, сказали, что выбило передний сальник коленвала. Поставил новый, долил масло ("сапун" проверили все нормально), выехал проехал 2-3 км история повторилась. В чем причина? Помогите разобраться, подскажите, плиз!!!!!!!

Rain
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Да, проблема серьезная. Сама по себе небольшая течь из-под прокладки ничем особым не грозит, но без масла движку тяжело. Советую в первую очередь заменить щуп. Масляная лампочка зажигается когда масла в двигателе уже почти совсем нет. Она ж не количество масла показывает, а давление. Если перелить масла, ничего сильно плохого не будет. Попробуйте поменять прокладку крышки головки блока, меняется вместе с крышкой. Еще лучше заменить щуп, не факт также, что и датчик давления масла может быть в рабочем состоянии. Главное, чтоб на ремень ГРМ не попадало. Может, имеется забоина на крышке или задир на ГБЦ.
Вообще похорошему конечно надо ехать в сервис. Если больше ниоткуда масло не выходит, то может быть избыточное давление картерных газов.

vmz085
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Спасибо, за советы. Дело в том, что сальник выбивает уже 3 раз, за три дня. Картерные газы вывели напрямую, под поддон - исключив давление картерных газов, сальник все равно выбило,теперь будем разбирать все (грешим на масленый насос).


to Rain:

Rain
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Доите сервисменов. Бог в помощь. Жду новостей.

vmz085
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Спасибо!


to Rain:

эксперт раздела
«Автосервис»
Garant
27.01.10  | 
27.01.10 | 
В первую очередь необхдимо проверить посадочное место сальника.Салльник должен вставать с определенным натягом.Если он проваливается или встает свободно,надо выяснять причну.Может быть нарушение геометрии посадочного места при демонтаже старого сальника,либо новые сальники сами прослаблены (редко но возможно).Есть необходимость проверить также осевой люфт коленвала,он должен быть в допуске(0.15-0.35мм)
NikolAs
27.01.10  | 
27.01.10 | 


to vmz085: Скорее всего имеется осевой люфт (продольный) коленвала, что и вызывает, видимо, недержание сальников.
Всетаки проверь продольное биение коленвала - отжимаешь его монтажкой от себя, а потом на сцепление нажми - думаю увидишь ход свободный(дедовский метод так сказать).Устанавливая сальник намажь его герметиком по периметру ,мазать совсем чуть-чуть,часто помогает решить проблему.Но причину выдавливания узнать надо однозначно.Ну и совет :масло замени на синтетику(однозначно),если у тебя полусинтетика сейчас при таких морозах! Удачи!

NikolAs
27.01.10  | 
27.01.10 | 


to vmz085: Дополню....Скорее всего он и есть у тебя -продольный люфт ,ведь сцепление проскальзывало (буксовал).Так ,что проверяй .Удачи!

vmz085
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Спасибо за совет, проверим.

to Garant:

vmz085
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Спасибо за советы! Не много дополню. Масло заливаю Shell синтетика с момента эксплуатации в России (3 года). Вчера, когда ставили сальник в 3 раз, смазали его герметиком, все собрали, картерные газы вывели на прямую, под поддон. После 10 минут езды по гаражам на 1-2 передаче, его опять выбило. Сегодня проверим продольный люфт коленвала.

to NikolAs:

NikolAs
27.01.10  | 
27.01.10 | 


to vmz085: Скорее всего проблема именно в нем ,если посадочное "гнездо" и сам сальник в порядке.

В любом случае как решишь проблему отпишись.Удачи!

vmz085
31.01.10  | 
31.01.10 | 

Огромное всем спасибо за советы!!!! Сегодня забрал машину, все сделали.

Следствие: износ упорного полукольца, вал гуляет более 4 мм и упирается в крышку масленого насоса (вал выполнял роль пробки) в следствии чего создается давление и выдавливает передний сальник коленвала.

Причина: очень маленькая площадь упорного полукольца, которое стоит на коренном вкладыше (пробег 210000 км).

На "эскортах" стояли 4 шт. и по площади в 3 раза больше.

Администратор
Акинин Дмитрий
31.01.10  | 
31.01.10 | 

Здорово. Сколько отдали, если не секрет и где делали?

vmz085
31.01.10  | 
31.01.10 | 

Я живу в Рязани. Цена нормальная, для каждого случая индивидуальная, а делал один хороший человек в своем собственном гараже (мастер на все руки), просто молодец, специализируется в основном на иномарках.

to DmitryX:

NikolAs
01.02.10  | 
01.02.10 | 


to vmz085: Я же говорю ......нормальные "дяди Васи" рулят в своих гаражах!)

Шуба
13.02.12  | 
13.02.12 | 

Мазда 3, 1.6, 2005г. Выбило сальник передний (чуть подморозило -15град). Заменили. Выбило опять.

Говорят, что масло залито магнатек 110/40 и оно густое. Неужели так критично? Желательно об этом предупредить владельцев.

Так ли это?

хотел бы услышать ответ и рекомендации.

С уважением

Александр.

vitalliy
13.02.12  | 
13.02.12 | 
Еще раз про масло можно? И подробней. Надеюсь это опечатка. 10w-40?


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06