Чистка радиатора на Focus II Ford Focus

Ponomarenko_Ivan_Vas

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился. 

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:

  1. Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
  2. Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
  3. Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота - для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
  4. А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
  5. После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
  6. После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.

После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления - он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
!!! Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа - я уже сталкивался с этим.

Вот в принципе и все.

P.S. После очистки шубы грязи и пыли промойте водой из шланга, так будет лучше.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06