Замена масла, конфликт с официалами - как быть? Ford Focus

beregovoi

Всем привет! Подходит очередное гарантийное ТО. На днях утром температура упала до -35С. Свой любимый фордец я не завёл!!!!!!!! В богажнике лежало масло castrol 5w30, брал в салоне форд на всякий случай, решил посмотреть его состояние в -35С. - оно от туда не "выпало". Звоню в салон форд с вопросом можно ли залить на зиму др. масло типа 5w40 или 0w40 ,отвечают что у них такого нет, а если я привезу своё то они меня снимут с горантии.КАК ЖЕ БЫТЬ?????????????????????????????????????????????????????

Константин
28.11.11  | 
28.11.11 | 

лол=)

не знаю у меня машина всегда заводится с пол тычка хоть в -35 .... но масло всегда заливал Ford 5w30

Rain
28.11.11  | 
28.11.11 | 


to beregovoi: Доброго времени суток. Свое масло привозить можно, но только если оно вписывается в требования производителя. Тогда официал вам не сможет ее не поменять. Другое дело, если масло неоригинал, недопустимое, то тут действительно они имеют право вас лишить гарантии, но еще вопрос спорный - на весь ли автомобиль.

Модератор
vlad_m
29.11.11  | 
29.11.11 | 


to beregovoi: Не слушай официалов! Бери Mobil 5w-40 и меняй его в любом гараже. Официалам об этом не говори!


Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
29.11.11  | 
29.11.11 | 
beregovoi: Звоню в салон форд с вопросом можно ли залить на зиму др. масло типа 5w40 или 0w40 ,отвечают что у них такого нет, а если я привезу своё то они меня снимут с горантии.КАК ЖЕ БЫТЬ???????? #

Развод полнейший, не слушайте их берите масло свое.

Messir
29.11.11  | 
29.11.11 | 
vlad_m: to beregovoi: Не слушай официалов! Бери Mobil 5w-40 и меняй его в любом гараже. Официалам об этом не говори! #

Я бы точно так и поступил. Но как быть, если

beregovoi: Подходит очередное гарантийное ТО. #

Отказаться от замены масла при ТО? Слетишь с гарантии. Залить масло у ОД, а после сменить на свое самостоятельно? Накладно.


На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Ford
fordmarket
30.11.11  | 
30.11.11 | 

to beregovoi: При такой низкой температуре воздуха достаточно опасно "слетать" с гарантии на автомобиль - условия экстремальные, износ колоссален. Тут уже, какое масло ни используй - каждый холодный пуск это испытание для ДВС. В таких условиях нет никакого смысла заливать 5w40, а тем более 5w50 (на этом сайте достаточно подробно все расписано https://motor54.ru/dopuski-motornih-masel/). К зимнему периоду относится первая цифра до буквы W. Цифры после буквы W - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. На графике можете посмотреть температурные допуски.



По факту, если действительно подходит ТО (или по времени, или по пробегу) - есть смысл, чтобы остаться на гарантии, залить на сервисе рекомендуемое ими масло, а после ТО - приобрести оригинальный масляный фильтр и нужное масло. Переплата хоть и составит около 2500р, но на чаше весов гарантия на ДВС (что в таких условиях эксплуатации крайне важно) и уменьшение риска клина ДВС при правильном подборе смазывающей жидкости.

Loparrr
30.11.11  | 
30.11.11 | 

Соглашусь с Константином. Мне не раз приходилось ездить при более низкой температуре, чем -35. Конечно, это однозначно издевательство над машиной, но бывают ситуации, когда это необходимо! Масло у меня тоже 5/30, залитое официалами, и НИ РАЗУ Форд не подвел.

эксперт марки
Ford
fordmarket
01.12.11  | 
01.12.11 | 

to Loparrr: Безусловно, успешный холодный пуск автомобиля зависит от очень многих параметров:

- состояние генератора, стартера и акб

- температура воздуха

- влажность воздуха (!!!!)

- состояние системы зажигания

- время стоянки автомобиля без запуска

- качество топлива и т.д.

Важно помнить, что даже завод изготовитель не гарантирует запуск автомобиля при температуре ниже -30, а концентрация антифриза рассчитана до -37. Дальше антифриз начинает принимать желеобразную форму.

Выдержка из гарантийных обязательств Форд: "Автомобили марки Форд предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от +40 до -30 градусов С.
Предельная температура для гарантированного запуска холодного исправного двигателя автомобиля Форд - 25 градусов С. При более низких температурах
запуск холодного двигателя без дополнительного источника электропитания или предпускового подогревателя не гарантирован."

Все это я веду в тому, что при эксплуатации автомобиля в условиях, на которые он по сути своей не рассчитан нужно самостоятельно предпринимать какие-либо действия адекватные изменившимся условиям. Понятное дело, что при идеальной (или близкой к ней) работе всех узлов ДВС у стартера хватит сил провернуть колен.вал на сухую (5w30 при таких температурах уже маслом в общем то не является) и ДВС запустится. Если это единичный случай - это одно дело. Если же автомобиль эксплуатируется в климатических условиях, где такая температура для зимы является нормой (а зима только началась) - есть смысл принимать меры. Тем более, что выход из строя ДВС при температуре воздуха, на которую он не рассчитан - тоже тяжелый случай со стороны гарантии.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06