Процедура снятия генератора с двигателя 1,8 л.
Перед началом работ отключить АКБ!
1. Откручиваем винт у расширительного бачка ключом на 10 и снимаем его с крепления.
2. Поднимаем вверх и снимаем бачок жидкости ГУР.
3. Отключаем и убираем в сторону все фишки электрических разъемов.
4. Откручиваем ключом на 10 пластинку, на которой висит одна из клемм (около креплений бачка ГУРа).
5. Ключом на 15 по часовой стрелке поворачиваем натяжной ролик и одновременно снимаем ремень. Удобнее всего скинуть его с обводного ролика.
6. Далее ключом на 10 откручиваем 2 болта, которые крепят генератор. Ближний вылезает целиком, дальний удастся вытащить лишь после снятия генератора, так как пространства маловато. Но это вам не помешает.
7. Теперь надо понемногу раскачать генератор, ибо он сидит как мертвый. Можно использовать WD-40.
8. После того как генератор сдвинется с места, пытаемся его повернуть против часовой стрелки относительно дальнего крепления. Далее тянем его в сторону зада машины. Он должен выйти из заднего паза. Снимаем клемму с генератора и откручиваем провод ключом на 10.
9. После снятия генератора с креплений, он выходит строго вверх.
Источник
На Autopeople с 2010 г