Где-то я вычитал, что это довольно не сложная операция позволяет повысить отклик двигателя на акселератор с диапазоне 2000–3000 - как раз то, что нужно для городской езды.
Купив поксипол, я это сделал. Следует сразу отметить, что поксипол - идеальное решение.
Результат на лицо - машина стала разгонятся намного резвее. По ходу выяснялось, что внутри корпус и ребро дроссельной заслонки замазаны какой-то липкой смесью - именно из-за этого заслонка иногда залипает в закрытом положении и для ее первоначального открытия потребуется приложить усилие - возникает рывок. Лечиться это вот как: очень осторожным небольшим подгибанием упора, который соприкасается с регулировочным винтом. Причем, сам винт нерегулируется, так как он запломбирован навстречу этому самому винту.
Весь прикол в том, что в штатном варианте над одной стороной дроссельной заслонки есть наплыв, который перекрывает зазор с одной стороны заслонки. Отсюда возникают «пенсионерские» реакции на педаль. А те зубчики, которые там торчат – ничего серьезного в себе не несут - сомневаюсь, что они на что-то влияют.
Схема доводок: